Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. После закрытия дверей, мигает ЛСД






(двери пытаются открыться в одном вагоне).

После остановки на станции, машинист нажимает в течении 2-3сек.

на КЛД и отпускает её, двери открылись. После отпуска КЛД катушки

В №1 или В №2 обесточиваются и их якоря отпали (Рис.33), кроме одного

вагона (Рис.34).

После высадки и посадки пассажиров, машинист закрывает двери в

поезде (Рис.35), но в одном вагоне якорь В №1 или В №2 остаётся во

включённом положении (Рис.36) из-за неисправности отключающей

пружины и дифференциальный поршень перемещается вправо на

 

 

 

 

 


открытие дверей, но приоткрывшись на 3-4 см. дверные блокировки

размыкаются, а цепи В №3 замыкается блокировка РД (Рис.37).

В №3 включается (Рис.38) и выпускает воздух из полости большого

поршня (Рис.39), что приводит к перемещению дифференциального поршня

влево и двери вновь идут на закрытие (Рис.40) т.е. происходит игра дверей в

одном вагоне.

 

Причина одна единственная:

 

Якорь В №1 или В №2 остался во включённом положении из-за

неисправности отключающей пружины.

 

Действия машиниста:

 

а) Открывает двери в поезде и высаживает пассажиров,

б) Докладывает ДЦХ,

в) По сигналу дежурной по станции закрывает двери,

г) Включает ВАД.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал