Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ритмично замигала ЛСД.
Причина: Постороннее питание:
1. либо на вагонном 31 -м или 32 -м проводе одного из вагонов (Рис.45), по цепи: +Б, ПА, П1, 10 -й поездной провод, А-21, провод,, Д ’’, кулачёк реверсора,, Д ’’, провод,, Д1 ’’, ВУД 1, ВУД 2, 16 -й провод, СК1, 16 -й поездной провод, СК1 неисправного вагона, А-16, 16 -й вагонный провод, 31 -й вагонный провод и две параллельные цепи: а) В №1,,, земля ’’, б) А-31, СК1, 31 -й поездной провод, ЭКК и далее, либо 31 -й поездной провод, если голова вагона по ходу поезда, либо 32 -й поездной провод, если голова вагона против хода поезда, СК1 и в каждый вагон, либо А-31 и В №1,,, земля ’’, либо А-32 и В №2,,, земля ’’.
2. Либо на 31 -м или 32 -м поездном проводе одного из вагонов.
Как пример: а) постороннее питание с 28 -го поездного провода на 31 -й поездной провод третьего вагона, голова которого по ходу поезда (Рис.46), двери,, играют ’’ слева, б) Если постороннее питание на 32 -м поездном проводе, также третьего вагона, голова которого по ходу поезда, то двери будут ,, играть ’’ справа.
Действия машиниста:
1. Предупредить пассажиров, чтобы отошли от дверей, 2. Доложить ДЦХ, 3. Следовать до станции, где после остановки категорически запрещается отключать ВУД-2 и переводить реверсивную ручку в,, 0 ’’, 4. Определяет, с какой стороны пытаются открыться двери; 4.1. со стороны платформы, т.е. постороннее питание на 31 -м поездном проводе: а) отключает ВУД-2, после чего двери самопроизвольно откроются, б) высаживает пассажиров из поезда, в) по сигналу деж. по станции, включает ВУД 2 и закрывает двери, 4.2. со стороны противоположной платформе т.е. постороннее питание на 32 -м поездном проводе: а) ПСТ, перекрыть разобщительный кран, ручку КМ во 2-е положение, б) затормозить головной вагон,, стояночным тормозом’’, (ВУД 2 не отключать и реверсивную ручку не переводить в,, 0 ’’) в) высаживает пассажиров вручную, открывая краны,, выключения дверей ’’ во всех вагонах, после высадки пассажиров, закрыть краны ,, выключения дверей’’. г) приводит кабину в рабочее положение, включает ВАД, и в депо.
|