Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. После открытия дверей в поезде, двери вновь






закрываются.

После остановки на станции, дверная пневматика выглядит как на Рис.30

а дверная сигнализация как на Рис.29.

1. Машинист отключает (разблокирует) ВУД 2, при этом его контакт остаётся

замкнут по неисправности (Рис.32),

2. Нажимает импульсную КЛД (Рис.33) и двери открываются,

но приоткрывшись на 3-4 см. дверные блокировки в цепи РД размыкаются,

3. РД обесточивается, размыкая свою блокировку в цепи 28 -го провода и

замыкая в цепи В №3 (Рис.31 и Рис.32),

4. А т.к. контакт ВУД 2 остался замкнут, двери вновь закрываются.

(Рис.28 стр.31)


Причины:

а) Неисправность ВУД 2, при отключённом его положении, его контакт

остался замкнут,

б) Постороннее питание на 16 -м поездном проводе.

Действия машиниста:

1. При наличии Вуд 1отключить его и открыть двери.

 

а) Двери открылись – продолжаем работу от ВУД 1 до планового ремонта.

Вызывает помощника машиниста на состав для работы от ВУД 1.

б) Двери не открылись:

–доклад ДЦХ,

открывает двери вручную. (постороннее питание на 16-м проводе),

– закрывает двери краном,, выключение дверей’’,

 

2. При отсутствии ВУД 1 – открывает двери вручную. Закрывает двери.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал