Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
II. После открытия дверей в поезде, двери вновь
закрываются. После остановки на станции, дверная пневматика выглядит как на Рис.30 а дверная сигнализация как на Рис.29. 1. Машинист отключает (разблокирует) ВУД 2, при этом его контакт остаётся замкнут по неисправности (Рис.32), 2. Нажимает импульсную КЛД (Рис.33) и двери открываются, но приоткрывшись на 3-4 см. дверные блокировки в цепи РД размыкаются, 3. РД обесточивается, размыкая свою блокировку в цепи 28 -го провода и замыкая в цепи В №3 (Рис.31 и Рис.32), 4. А т.к. контакт ВУД 2 остался замкнут, двери вновь закрываются. (Рис.28 стр.31) Причины: а) Неисправность ВУД 2, при отключённом его положении, его контакт остался замкнут, б) Постороннее питание на 16 -м поездном проводе. Действия машиниста: 1. При наличии Вуд 1 – отключить его и открыть двери.
а) Двери открылись – продолжаем работу от ВУД 1 до планового ремонта. Вызывает помощника машиниста на состав для работы от ВУД 1. б) Двери не открылись: –доклад ДЦХ, – открывает двери вручную. (постороннее питание на 16-м проводе), – закрывает двери краном,, выключение дверей’’,
2. При отсутствии ВУД 1 – открывает двери вручную. Закрывает двери.
|