Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
IV. После пользования КРЗД, ритмично мигает ЛСД
(двери пытаются открыться в одном вагоне). Причина: После нажатия на КРЗД одновременно получают питание В №1 и В №2 ДВР по цепи: + Б, ПА, П1, 10 -й поездной провод, А-21, провод,, Д ’’, кулачёк реверсора,, Д ’’ провод,, Д1 ’’, КРЗД, 12 -й поездной провод, СК-1, и в каждом вагоне, А-12, диодная развязка вентилей, катушки ДВР – В №1 и В №2,,, земля ’’. Вентиля включаются и двери закрываются (Рис.41). После отпуска КРЗД, В №1 и В №2 теряют питание и отключаются.
Но, в одном вагоне один из вентилей остался включенным по неисправности: а) либо В №1 слева, б) либо В №2 справа (Рис.42), следовательно в неисправном вагоне двери пытаются открыться, либо слева со стороны платформы, либо справа т.е. с противоположной стороны (Рис.43).
Процесс,, игры дверей’’ описан на стр.34. (Его цикл виден из рис.42-43-44-42-43-44-42-43-44-42 и т.д.)
Действия машиниста:
Категорически запрещается отключать ВУД 2 (ВУД 1) и переводить реверсивную ручку в,, 0 ’’ т.к. в этой ситуации обесточивается 16 -й поезд- ной провод и в неисправном вагоне вентиль №3 (закрытие дверей) не включится, что вызовет открытие дверей возможно с противоположной стороны платформы и падению пассажиров на путь.
1. Доклад ДЦХ, 2. ПСТ, перекрывает разобщительный кран, 3. Берёт головной вагон на стояночный тормоз, (ВУД – не отключает, реверсивную ручку оставляет в положении,, ВПЕРЁД ’’) 4. Запирает кабину трёхгранкой, 5. В неисправном вагоне выясняет с какой стороны,, играют двери’’; а) со стороны платформы – возвращается в головную кабину, отключает ВУД, открывает двери во всём поезде и высаживает пассажиров, б) со стороны противоположной платформе – открывает двери вручную и высаживает пассажиров из вагона, после чего закрывает кран,, вык- лючения дверей ’’ и возвращается в головную кабину, где высаживает пассажиров из поезда, 6. По сигналу дежурной по станции, закрывает двери в поезде. 7. Включает ВАД и следует в депо.
|