Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
VI. Не закрылись двери в хвостовой части
Поезда. Причина: Потеря контакта в ЭКК, 16-го поездного провода (Рис.47).
Действия машиниста:
1. Открывает двери в головной части поезда, 2. Высаживает пассажиров из поезда, 3. Закрывает двери в головной части поезде от ВУД 2, а в хвостовой части от КРЗД; а) двери закрылись в хвостовой части, (потеря контакта в ЭКК, 16 -го поездного провода)
Следует в депо.
б) двери не закрылись в хвостовой части от КРЗД, (возможная потеря контакта 16 -го и 12 -го поездного провода) -- приводит кабину в нерабочее положение, -- головной вагон берёт на стояночный тормоз, -- закрывает кабину, -- закрывает двери из хвостовой кабины. -- возвращается в головную кабину, -- снимает со стояночного тормоза, -- приводит кабину в рабочее положение,
Следует в депо.
VII. Не открываются двери в хвостовой части Поезда. Причина: Потеря контакта в ЭКК, 31-го или 32-го поездного провода (Рис.48) Действия машиниста: Повторно с более длительным импульсом нажать на КЛД, а) Двери открылись – продолжаем работу. б) Двери не открылись: -- успокоить пассажиров, -- доложить ДЦХ, -- привести кабину в нерабочее положение, -- затормаживает головной вагон стояночным тормозом, -- закрывает кабину, -- следует в хвостовую кабину, -- открывает двери в хвостовой части поезда (Рис.49)
-- делает объявление о высадке пассажиров из вагонов, -- возвращается в головную кабину, -- приводит кабину в рабочее положение, -- по сигналу дежурной по станции, закрывает двери от ВУД 2. Следует в депо.
|