Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Kонструкция стрелочных электроприводов спв.
Эти электроприводы осуществляют раздельный перевод остряков стрелки и замыкание только прижатого остряка. Два вида: СПВ-5 и СПВ-6. СПВ-6 более совершенный.В нем использован редуктор с фрикционным сцеплением. Электропривод имеет следующие основные части: электродвигатель1, механическую передачу в виде зубчатых колес 2-3, 4-5, 8-11; фрикционную муфту 6; взрезное сцепление13; через которое вращение передается на главный вал12 к шиберным шестерням 9-10; шиберные линейки 9А и 10А, связанные через рабочие тяги с остряками стрелки; контрольные линейки 11А и 12А; автопереключатель с кулачками 15 и 16 и контактной системой для образования рабочих и контрольных цепей управления стрелкой; курбельная заслонка 17. Назначение взрезного механизма состоит в создании между главным валом и ведущей шестерней редуктора гибкой связи, нарушающейся при взрезе стрелки после достижения усилия 10-13 кН со стороны отведеного остряка. Взрезное сцепление состоит из полого барабана1, основания 4 с ползунами 2 и взрезными пружинами 3. Основание вставлено внутрь барабана и жестко связано с главным валом.Под действием взрезных пружин ролики ползунов входят в углубление барабана, чем осуществляется упругое сцепление барабана с главным валом. С задней стороны к барабану приложен отпирающий кулачок 7 на шестерне 5 механической передачи. Передняя сторона барабана закрыта крышкой 8 с фиксатором 9; прижатым под действием плоской пружины к коробке. Действие взрезного сцепления. Нормально барабан 1 взрезного сцепления заперт рычажком 11 и вслучае взреза стрелки остается неподвижным, а основание 4 вместе с ползунами 2 поворачивается против часовой стрелки вместе с главным валом 12. Ролики ползунов, преодолевая упругость пружин 3, выходят из впадин барабана 1, отчего сцепление между главным валом и барабаном нарушается. При повороте основания 4 в его кольцевой вырез западает фиксатор 14, чем исключается возможность восставления нарушенного взрезного сцепления пуском электродвигателя. Восстановление нарушенного сцепления производит ШН, вскрывая электропривод. Ключом он должен вынуть из отверстия основания фиксатор. Вращением курбельной рукоятки барабан подводится своими вырезами под ролик ползунов 2 и взрезное сцепление восстанавливается. Кроме того, нарушение взрезного сцепления фиксируется автопереключателем. Во время взреза размыкаются рабочие контакты и не замыкаются контрольные. Оба кулочка автопереключателя 15 и16 занимают среднее положение, разомкнуты все контакты, теряя контроль положения стрелки и исключается возможность ее перевода. Внутренний замыкатель служит для замыкания прижатого остряка стрелки непосредственно внутри электропривода. Кулачковый запирающий механизм размещен на двух шиберах. Каждый шибер запирает только один остряк, причем остряки имеют раздельный ход. Запирающий механизм привода типа СПВ-5 состоит из четырех зубьев-кулачков специальной формы - по одному на каждой шиберной шестерне и каждом шибере, а также двух пальцев - по одному на каждом шибере. Запирание осуществляется введением в зацеплением зубьев специальной формы.
|