Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Эц-12. Схема маршрутных и замыкающих реле.
Замыкание и размыкание маршрутов выполняет схема маршрутных и замыкающих реле, которая построена по плану станции и образована тремя цепями 1М, 2М и З. Маршрутные реле 1М, 2М и замыкающее реле З установлены в схемных узлах стрелочных и путевых участков станции. Замыкающее реле каждой секции обеспечивает замыкание стрелок секций при задании маршрута и снятие замыкания после использования маршрута, его отмены или искусственной разделки. Маршрутные реле фиксируют прохождение поезда по маршруту для снятия замыкания после освобождения маршрута. Нормально при отсутствии заданного маршрута замыкающее реле каждой секции возбуждено, а маршрутные реле обесточены. Выключение замыкающих реле производится после возбуждения контрольно-секционных реле, а включение -нормально выключенными маршрутными реле после проследования поезда через соответствующую секцию, через контакты реле Р или РИ в случае отмены или искусственной разделки маршрута. Маршрутные и замыкающие реле двухобмоточные с раздельным включением обмоток возбуждения и блокировки. Нормально замыкающее реле находится под током на самоблокировке через собственный фронтовой контакт и тыловой контакт контрольно-секционного реле. При задании маршрута возбуждается реле КС и размыкает цепь самоблокировки замыкающего реле. Схема включения маршрутных реле 1М и 2М симметрична. В зависимости от направления движения поезда по маршруту меняется очередность возбуждения маршрутных реле. При движении поезда слева направо первым возбуждается реле 1М, а вторым 2М и наоборот (чаще всего в схемах). Порядок возбуждения маршрутных и замыкающих реле секций в маршруте (кроме первой секции) одинаков. Реле 1М возбуждается с занятием собственной секции по цепи 1М после освобождения предыдущей секции через фронтовые контакты реле 1М и СП предыдущей секции и тыловые контакты СП, 2М и КС своей секции. Реле 1М после возбуждения становится на самоблокировку через тыловые контакты реле З и КС. По этой же цепи становится на самоблокировку реле 2М, которое возбуждается после замыкающего реле предыдущей секции по цепи 2М через тыловой контакт реле 2М, фронтовой контакт реле З предыдущей секции, тыловые контакты реле З и КС и фронтовой контакт реле 1М собственной секции. Реле З возбуждается после возбуждения обоих маршрутных реле 1М и 2М, медленнодействующего повторителя стрелочно-путевого реле МСП, через фронтовой контакт реле 1М и тыловой контакт реле 2М следующей по ходу движения секции. Контакт реле МСП в цепи возбуждения реле З служит для защиты от преждевременного размыкания маршрута при кратковременной потере шунта. Реле З после возбуждения тыловым контактом размыкает цепь блокировки реле 1М и 2М и схема возвращается в исходное состояние.
|