Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эц-12. Искусственная разделка.






 

При выключении цепи КС или же неисправности рельсовых цепей, возникшей после прохода поезда, можно разомкнуть маршрут искусственно. Для этого на каждую изолированную секцию предусмотрено реле РИ и кнопка искусственного размыкания. После возбуждения реле РИ секций, подлежащих размыканию, нажимается групповая кнопка ГРИ, срабатывает реле ГРИ и включает блок выдержки времени ИСБ. По истечении 3 мин включается реле ИВ, к шине ПИВ подключается плюс батареи и в размыкаемых секциях через фронтовой контакт реле РИ срабатывает замыкающее реле. При разделке маршрута приема по сигналу Ч на 3й путь:

ê ЧРИ ê ГРИà ГРИá à блок ИСБá à через 3мин ИВá à шина ПИВá à все Зá

ê 2РИ æ ГРИПâ æ шина МИВâ æ ГРИâ à ГРИПá à §

ê 4РИ æ ИВâ

ê 6РИ §шина МИВá

ê 10-14РИ

ê 18РИ

БГАЦ.

 

БГАЦ – механизация и автоматизация сортировочных горок, «-» БГАЦ являются

- нет сверки заданного маршрута с фактическим.

- нет счета числа вагонов (осей) в отцепе.

Замыкание стрелок не производится, светофор указывает допустимую скорость роспуска. Для обеспечения связи между отцепами и блоками БГАЦ вся горловина разбивается на р.ц. L=11, 4-12, 5м. На горках применяются симметричные стрелочные переводы с маркой крестовины 1/6 (одинаковое сопротивление по разным направлениям, 1/6 – уменьшает время перевода стрелки).

Схемы БГАЦ составлены из следующих блоков:

- ФЗ – формирования задания;

- РЗ – регистрации задания;

- БН – блок накопления;

- I, II, III, IV – блок трансляции задания;

- БС – блок управления стрелками (СГ-66, СГ-74, СГ-76М, СГ-76У);

- блок медленнодействующих повторителей путевых реле (БМП-62).

ФЗ, РЗ – блоки типа II.

Тип I используется для участков, ведущих на 2 смежных пучка. Содержит: 4 сортировочных, 2 пучковых, 1 защитное, 1 повторитель путевого реле.

Тип II – для участков по которым отцепы движутся на пути одного пучка. Содержит: 4С, 1з, 1ПП. 2 блока типа II используются для участков ведущих на более чем 2 пучка.

Тип III – для бесстрелочного участка перед стрелкой и стрелочного участка последней стрелки в пучке. Содержит: 4С, 2з, 2ПП.

Тип IV содержит 8 реле и используется для расширения передаваемого задания.

БГАЦ работает в режимах:

- Р (ручной) – для пропуска длиннобазных отцепов и когда другие режимы не работают.

- М (маршрутный) – информация о маршруте следующего отцепа задается нажатием кнопки с № пучка, а затем с номером пути. Блок ФЗ преобразует № пучка и пути в комбинацию вкл. реле. Из ФЗ маршрут транслир. в блок РЗ и далее через блок трансляции 1-го участка 91Б в блок головной стрелки 1, при этом блоком БС1 переводится 1-ая стрелка в «+» или в «-». Маршрут задерживается на 1-ой стрелке до занятия этой стрелки отцепом. При занятии этой стрелки маршрут транслируется до следующей стрелки, при этом если след. стрелка свободна, то она переводится, иначе перевод стрелки задерживается до освобождения.

- П – программный – оператор в соотв. с данными сортир. листа набирает маршруты до заполнения маршр. накопителя, который обычно состоит из 5 блоков БН.

Для АЗСР кол-во БН определяется кол-вом вагонов, которые находятся между вершиной горки и головной стрелкой.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал