Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ГАЦ-КР.⇐ ПредыдущаяСтр 17 из 17
С контролем скорости. «-» - нет контроля правильности проследования отцепа, не считает физич. вагоны в отцепе. Построена на реле РКН и ИМС К155. ЗУ – запомин. устройство – содержит 7 ячеек в которые записыв. заданный маршрут, № отцепа и число вагонов в отцепе. Маршруты записываются в стрелочных кодах: № отцепа и число вагонов записывается 2-10 кодом. Информация о маршруте следующего маршрута и числе вагонов из горочного программного запоминающего устройства (ГПЗУ) через уст-во сопряжения УСВ и накопитель Н поступит в регистратор задания РЗ. Из блока РЗ через блок БС команда на перевод 1-ой стрелки. Из блока РЗ информация о заданном числе вагонов в отцепе передается в уст-во сравнения УС, в него же поступает информация о фактическом числе вагонов в отцепе от счетного устройства СЧУ. При вступлении отцепа на головную стрелку уст-во контроля головной зоны (УКГЗ) выдает команды поиска свободной ячейки в ЗУ, в которые из блока РЗ записывается маршрутное задание отцепа и УКГЗ дает команду в СЧУ на счет вагонов. СЧУ считает число вагонов и № отцепа. При достижении рав-ва заданного и фактического числа вагонов уст-во УС дает разрешение на запись из счетного уст-ва № отцепа и фактического числа вагонов в ту же ячейку куда было записано задание для этого отцепа. Блок УС дает команду на сдвиг на сдвиг информации в блоках РЗ и Н. При вступлении на 1-ую стрелку код адреса транслируется из БАЗ 1-ой стрелки в БАЗ 1ПА через блок контроля положения стрелки (КПС), из этого блока код адреса поступает в дешифратор (ДКА), где код дешифрируется и происходит обращение в соответсв. ячейку ЗУ для получения маршрута следующего отцепа, т.е. равносильно команде на перевод стрелки 2. Эта команда вместе с кодом адреса передается в БАЗ 1ПБ и далее 2-ой стрелки. При вступлении отцепа на последнюю стрелку (стрелку 2) фактический маршрут записывается в блок ФМ, при этом определитель соотв. ОС заданного и фактического маршрутов определяет соответствие. Если соответствие есть, то информация в ЗУ стирается если не нажата «Печать», если нажата, то информация об отцепе через накопитель печати НП, распределитель печати РП выводится на печать ЭУМ. При несоотв-вии блок ОС выдает команду на считывание информации об отцепе из ЗУ и ФМ и выдачи ее на печать.
АЗСР. Перерабатывающая способность горки зависит от скорости надвига и роспуска составов с горки и повышается c ростом этой скорости. Скорость надвига является величиной переменной и зависит от длины смежных отцепов и маршрутов их следования по стрелкам и должна вычисляться для каждого очередного отцепа, находящегося перед горбом горки. Переменная скорость роспуска вычисляется автоматически устройствами АЗСР и программируется в виде заданий ГАЦ для всего состава. При благоприятных условиях скорость надвига повышается до 9-10 км/ч. Система АЗСР-ЦНИИ разработана в ЦНИИ МПС (ВНИИЖТ) в 1966 и применяется совместно с горочными ОЗУ или ГПЗУ-В. Система ГОЗУ позволяет программировать данные о двух и трех составах, отпечатывать сортировочный листок на ЭУМ. Устройство ГПЗУ-В, разработанное ЛИИЖТ и КБ-ЦШ построено на базе видеотерминала и широко применяется на сортировочных горках
|