Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Структура контрольной работы. Методические указания по выполнению контрольной работыСтр 1 из 12Следующая ⇒
Методические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине «Стратегическое управление»
Волгоград, 2012
Методические указания по выполнению контрольной работы: метод. указ./ сост. доц. Е.А. Фадеева; Волгоград. гос. тех. ун-т.- Волгоград, 2012. Содержат задание и рекомендации по выполнению контрольной работы по дисциплине «Стратегическое управление».
Волгоградский государственный технический университет, 2012
Цель выполнения контрольной работы и ее содержание Основной организационной формой самостоятельной работы студентов по изучаемой дисциплине «Стратегическое управление» является выполнение контрольной работы. Целью выполнения контрольной работы является проверка и оценка получения студентами теоретических знаний и практических навыков по предложенной тематике по курсу «Стратегическое управление». Контрольная работа представляет собой самостоятельное исследование студента, включающее обобщение теоретических и практических знаний, полученных студентом в течение учебного процесса. Контрольная работа выполняется каждым студентом самостоятельно. В случае возникновения вопросов в процессе выполнения контрольной работы студент вправе получить необходимую консультацию у преподавателя. Студент несет ответственность за достоверность данных, представленных в работе, точность и правильность расчетов. Контрольная работа должна быть зарегистрирована и сдана преподавателю к началу установочной сессии.
Структура контрольной работы Контрольная работа включает: титульный лист, содержание, введение, основную часть, заключение и список использованной литературы. Титульный лист оформляется в соответствии с Приложением 1. В содержании приводятся названия структурных компонентов работы: введение, название пунктов и подпунктов основной части, заключение, список использованной литературы. Во введении должна быть отражена общая картина современного состояния проблемы, ее актуальность; указана цель работы и ее основные задачи, решение которых позволит наиболее полно раскрыть предложенную тематику работы. В основной части рассматриваются наиболее известные в научной среде теоретические и практические подходы к проблеме исследования. Проводится анализ современного состояния проблемы. При необходимости анализируется зарубежный опыт применения различных средств и методик. Определяются перспективы развития исследования. Библиографические ссылки в тексте работы оформляются в квадратных скобках в конце предложения арабскими цифрами. Первая цифра отражает номер источника по списку литературы, вторая - номер страницы (например: [2, с.15]) Заключение должно содержать систематизацию и обобщение ключевых положений проведенного теоретического и практического анализа проблемы; на этой основе автор работы формулирует основные выводы. Список использованной литературы должен включать перечень литературы, использованной при выполнении контрольной работы. Помимо учебной литературы, он должен также содержать публикации последних лет, в т.ч. статьи, опубликованные по данной проблеме в журналах за последние 2-3 года. Количество источников должно быть не менее 10. В Приложение, в случае необходимости, помещают материал, дополняющий содержание работы. В приложении может выноситься графический материал, таблицы, расчеты, исходные материалы. Тема контрольной работы – по сумме 2-х последних цифр зачетной книжки студента. Общий объем работы: 10-15 стр. Структура работы: введение (1 стр.), основная часть (7-12 стр.), заключение (1стр.), список литературы (1стр.). Общие положения по оформлению контрольной работы Контрольная работа должна быть выполнен с применением ЭВМ. Текст работы должен соответствовать следующим параметрам: шрифт Times New Roman, 14; интервал – 1, 5; выравнивание текста — «по ширине». Абзацы в тексте — с отступом, равным 15 мм. Номера страниц должны быть проставлены в правом нижнем углу. Реферат должен быть оформлен с соблюдением следующих размеров полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм.
|