Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
VII. Требования, предъявляемые к обладателю свидетельства частного пилота или коммерческого пилота для получения квалификационной отметки о допуске к полетам по приборам
7.1. Обладатель свидетельства частного пилота или коммерческого пилота для получения квалификационной отметки о допуске к полетам по приборам должен: а) продемонстрировать знания в следующих областях: законы и правила, касающиеся правил полетов по приборам, соответствующей практики и правил обслуживания воздушного движения; использования, ограничений и пригодности к эксплуатации бортового электронного оборудования, электронных устройств и приборов, необходимых для управления и навигации воздушного судна при полете по правилам полетов по приборам и в метеорологических условиях полета по приборам; использования и ограничения автопилота; компасы, их ошибки из-за крена и воздействия ускорения; гироскопические приборы, их эксплуатационные ограничения и воздействие прецессии; правила и порядок действий при неисправностях различных пилотажных приборов; предполетной подготовки и проверок, соответствующих полету по правилам полетов по приборам; оперативного планирования полета; подготовки и представления планов полета по правилам полетов по приборам; возможностей человека при осуществлении полетов на воздушных судах по приборам, включая принципы контроля факторов угрозы и ошибок; авиационной метеорологии; понимания и использования карт, сводок и прогнозов; кодов и сокращений; правил получения и использования метеорологической информации; измерения высоты; причин, распознавания и последствий обледенения двигателей и планера; правил прохода фронтальных зон; обхода опасных метеоусловий; для вертолетов - последствия обледенения несущего винта; практической аэронавигации (самолетовождения) с использованием радионавигационных средств; использования навигационных систем, применяемых на этапах вылета, полета по маршруту, захода на посадку и посадки; опознавания радионавигационных средств; применения методов контроля факторов угрозы и ошибок в условиях эксплуатации; понимания и использования аэронавигационной документации, авиационных кодов и сокращений, а также контрольных карт вылета, полета по маршруту, снижения и захода на посадку по приборам; мер предосторожности и правил действий в аварийной обстановке; мер безопасности, связанных с полетами по правилам полетов по приборам; критерий пролета препятствий; правил ведения связи и фразеологии, применяемых при полетах воздушных судов по правилам полетов по приборам; действий, предпринимаемых в случае потери связи; б) должен продемонстрировать на воздушном судне способность выполнять схемы полетов и маневры, указанные в подпункте " д" пункта 7.1 настоящих Правил, а также умение: распознавать и контролировать факторы угрозы и ошибки; управлять воздушным судном запрашиваемого вида в пределах его ограничений; плавно и точно выполнять все маневры; принимать правильные решения и квалифицированно осуществлять контроль и наблюдение в полете; применять знания в области аэронавигации; постоянно осуществлять управление воздушным судном, обеспечивая успешное выполнение маневра или плана полета; в) должен продемонстрировать способность выполнять полет на многодвигательных воздушных судах соответствующего вида исключительно по приборам при одном неработающем двигателе или с имитацией одного неработающего двигателя, если предполагается осуществлять функции, предоставляемые квалификационной отметкой о праве на полеты по приборам, на многодвигательных воздушных судах; г) должен иметь свидетельство частного пилота или коммерческого пилота эапрашиваемого вида воздушных судов; д) иметь налет не менее: 50 ч, выполняя полеты по маршруту в качестве командира воздушного судна, из них не менее 10 ч - на воздушных судах запрашиваемого вида; 40 ч, выполняя полеты по приборам на воздушных судах, из них: 10 ч на воздушных судах с двойным управлением под руководством пилота-инструктора, 30ч на комплексном тренажере или не более 20 ч наземной тренировки по приборам. Наземная тренировка осуществляется под руководством пилота-инструктора. Пилот-инструктор обеспечивает получение кандидатом опыта эксплуатации воздушных судов в следующих областях: предполетная подготовка, включая использование руководства по летной эксплуатации или эквивалентного ему документа и соответствующих документов по обслуживанию воздушного движения при подготовке плана полета по правилам полетов по приборам; предполетный осмотр, использование контрольных карт проверки перед рулением и взлетом; порядок действий и маневры при выполнении полетов по правилам полетов по приборам в нормальных, особых и аварийных условиях, включая: переход на полет по приборам после взлета; стандартные схемы вылета и прибытия по приборам; схемы полета по маршруту по правилам полетов по приборам; полет в зоне ожидания; заходы на посадку по приборам; порядок ухода на второй круг; посадки после выполнения заходов на посадку по приборам. Если выполнение полетов по приборам должно осуществляться на воздушном судне с несколькими двигателями, то кандидат проходит летную подготовку на таком воздушном судне соответствующего вида с двойным управлением под руководством пилота-инструктора. 7.2. Обладатель свидетельства частного пилота или коммерческого пилота при условии соблюдения требований, указанных в пунктах 1.6 - 1.11 и 2.5 - 2.22 настоящих Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметках в свидетельстве может выполнять на воздушных судах полеты по правилам полетов по приборам. Для выполнения полетов на многодвигательных воздушных судах обладатель свидетельства пилота должен продемонстрировать способность выполнять полет на многодвигательных воздушных судах соответствующего типа исключительно по приборам при одном неработающем двигателе или с имитацией одного неработающего двигателя. Пилоты, выполняющие полеты по приборам на воздушных судах нескольких видов, должен иметь квалификационную отметку о праве полетов по приборам по каждому виду.
|