Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Я неделя - активная практика
План занятий спортивной секции: 1. При написании конспекта для проведения тренировочного занятия студент также ставит 3 задачи: а) образовательная б) оздоровительная в) воспитательная 2. В конспекте тренировочного занятия, также как и в уроке выделяют 3 части: а) вводная б) основная в) заключительная 3. В конспекте тренировочного занятия, в отличии от конспекта обычного, общеразвивающие упражнения не расписываются на 1, 2, 3, 4 счета 4. Студент заполняет содержание занятий в спортивной секции «Дневника по педпрактике» 5. Студент выбирает для себя исходя из специализации, и ведет кружок или секцию по баскетболу, волейболу, в тренажерном зале, О.Ф.П. 6. Тренировочное занятие делится на три части: а) вводная б) основная в) заключительная 7. Отличие тренировочного занятия от обычного урока: а) меньше учащихся б) работа по интересам Рабочая тетрадь, вести раздел методическая копилка 1. Общеразвивающие упражнения могут проводиться: а) в кругу б) на месте в) со скакалкой г) с обручами д) на полу (коврики) е) с гимнастическими палками ж) с фитболами Желательно проводить общеразвивающие упражнения под музыку Рабочая тетрадь: уроки, которые посещены. 1. Студент выполняет хронометрирование одного урока физкультуры и делает заключения о плотности и целесообразности распределения нагрузки (см. «Дневник по педпрактике) 2. Студент проводит наблюдение динамики нагрузки на уроке по пульсу и оформляет график 3. Студент проводит анализ урока физической культуры и заполняет по схеме в «Дневнике по педпрактике» анализ урока.
5-ая неделя – активная практика Задачи последней недели практики: · Проведение последних уроков и их оценка · Составление отчета по педпрактике · Оформление документации · Студент получает от учителя план спортивно-массовых мероприятий и записывает его в свой дневник (возможно написание плана на отдельном листе). · Студент заполняет «Дневник по педпрактике» · Студенты готовят презентацию - фотоальбом «Мы на практике» · Рабочая тетрадь: содержание занятий спортивной секции. Каждый студент сдает сам лично все документы методисту. Критерии оценки педагогической практики · Характеристика, подписанная представителем администрации школы, учителем физической культуры с выставлением дифференцированной оценки, заверенной печатью школы. · Выставление дифференцированной оценки методистом за документацию студента. · Общая оценка студенту ставится руководителем педагогической практики.
|