Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Психолого-педагогическая Характеристика на ученика
ФИО ученика: Ерохин Иван Николаевич Класса: 6-А класса Год рождения: 21 июля 2003 года Год поступления в школу: 2010 Ерохин Иван Николаевич родился 21 июля 2003 года, учится в 6-А классе СОШ №40 г.Уфы. Физически развит, Иван подвижный, с нормальным телосложением. Мальчик рослый, имеет основную группу здоровья. При изучении медицинской карты ученика, беседе с ним и его мамой выяснилось, что отставаний в физическом и психическом развитии не обнаружено. Отсутствуют физические дефекты. Мальчик болел редко и только простудными и аллергическим реакциями на антибиотики (группы пенициллиновых). Опасных инфекционных болезней, родовых травм у ребенка не было. Практически здоров. В школу Иван пошел с шести лет. Ученик проживает по ул. Победы, 8 в частном доме. Жилищные условия хорошие. Мальчик проживает в неполной семье – с матерью – Ерохиной Любовью Викторовной с двухлетнего возраста. Родители в разводе. Мать, имеет высшее образование, работает системным администратором отдела компьютерного обеспечения Лисичанского городского исполнительного комитета. В доме у Иван своя комната, письменный стол для подготовки к урокам, кровать. На станках книжные полки с книгами, на окнах – цветы. Комната светлая, уютная. В другой, игровой комнате, находится мини-телевизор с игровой приставкой и компьютер Ивана. С мамой у него доверительные и доброжелательные отношения, демократический стиль воспитания. Отец находится в другой стране, и мальчик с ним никогда не видится. Мама материально обеспечивает семью сама. Иван имеет свои обязанности по дому и исправно их выполняет, так как он в доме «единственный мужчина». В школе дисциплинированный, организованный. Мальчик очень контактный и общительный. У него много друзей – одноклассников и соседей дома. Лучший друг – Миша. Они вместе посещают секцию по футболу и кружок «Основы компьютерной грамотности». По типу темперамента – Иван сангвиник. Он умеет приспосабливаться к сложившимся обстоятельствам, трудолюбив, активен, эмоционален, быстро находит подход к людям. На уроках ведет себя хорошо, дисциплину никогда не нарушает, конспектирует, слушает учителя, берет активное участие в работе класса. Иван может за себя постоять в конфликтных ситуациях – в меру агрессивен, однако старается разрешить конфликт мирным путем переговоров, может пойти на компромисс, толерантен. Моральные качества развиты хорошо, благодаря позитивному влиянию матери. Интеллектуальные способности - в основном, выше среднего уровня, особенно по точным наукам. а по предметам гуманитарного цикла - среднего уровня. Ребенок достаточно развит эстетически. Он занимается рисованием, компьютерной анимацией. У Ивана хорошо развиты волевые качества – самостоятельность, настойчивость, что позволяет ему быть лидером в классе. Он пользуется авторитетом у товарищей, благодаря его товарищеской натуре. Он никогда не поддержит товарищей по поводу плохих начинаний, например, прогулять урок. К учителям относится уважительно, как и они к нему. Ивана определяет деловая направленность. Он свободно владеет компьютером, Интернетом, хорошо играет в футбол, рисует, создает из рисунков мультфильмы – работает в компьютерной программе с анимацией. У него есть способности к рисованию. Мальчик имеет адекватную самооценку. Познавательная деятельность Ивана находится на среднем уровне. Он достаточно быстро и качественно воспринимает обучающий материал, имеет средние стойкость, переключение и распределение внимания, хорошо развитую зрительная и слуховая память, образное и логическое мышление. Иван имеет достаточный интерес к различным видам деятельности, он посещает секцию по футболу и кружок компьютерной грамотности, достаточно старателен в учебе. Принимает участие в выпуске стенгазеты класса. С выбором будущей профессии он еще не определился, мотивы обучения нечеткие. Таким образом, Иван является благополучным подростком. Для более успешного роста, по моему мнению, рекомендуется: проводить с ним беседы о различных профессиях, обговаривать требования к ним и необходимые личностные качества, формируя при этом мотив учения.
|