Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психолого-педагогическая Характеристика на ученика






 

ФИО ученика: Ерохин Иван Николаевич

Класса: 6-А класса

Год рождения: 21 июля 2003 года

Год поступления в школу: 2010

Ерохин Иван Николаевич родился 21 июля 2003 года, учится в 6-А классе СОШ №40 г.Уфы. Физически развит, Иван подвижный, с нормальным телосложением. Мальчик рослый, имеет основную группу здоровья.

При изучении медицинской карты ученика, беседе с ним и его мамой выяснилось, что отставаний в физическом и психическом развитии не обнаружено. Отсутствуют физические дефекты. Мальчик болел редко и только простудными и аллергическим реакциями на антибиотики (группы пенициллиновых). Опасных инфекционных болезней, родовых травм у ребенка не было. Практически здоров. В школу Иван пошел с шести лет.

Ученик проживает по ул. Победы, 8 в частном доме. Жилищные условия хорошие. Мальчик проживает в неполной семье – с матерью – Ерохиной Любовью Викторовной с двухлетнего возраста. Родители в разводе.

Мать, имеет высшее образование, работает системным администратором отдела компьютерного обеспечения Лисичанского городского исполнительного комитета.

В доме у Иван своя комната, письменный стол для подготовки к урокам, кровать. На станках книжные полки с книгами, на окнах – цветы. Комната светлая, уютная. В другой, игровой комнате, находится мини-телевизор с игровой приставкой и компьютер Ивана.

С мамой у него доверительные и доброжелательные отношения, демократический стиль воспитания. Отец находится в другой стране, и мальчик с ним никогда не видится. Мама материально обеспечивает семью сама.

Иван имеет свои обязанности по дому и исправно их выполняет, так как он в доме «единственный мужчина». В школе дисциплинированный, организованный.

Мальчик очень контактный и общительный. У него много друзей – одноклассников и соседей дома. Лучший друг – Миша. Они вместе посещают секцию по футболу и кружок «Основы компьютерной грамотности».

По типу темперамента – Иван сангвиник. Он умеет приспосабливаться к сложившимся обстоятельствам, трудолюбив, активен, эмоционален, быстро находит подход к людям.

На уроках ведет себя хорошо, дисциплину никогда не нарушает, конспектирует, слушает учителя, берет активное участие в работе класса. Иван может за себя постоять в конфликтных ситуациях – в меру агрессивен, однако старается разрешить конфликт мирным путем переговоров, может пойти на компромисс, толерантен.

Моральные качества развиты хорошо, благодаря позитивному влиянию матери.

Интеллектуальные способности - в основном, выше среднего уровня, особенно по точным наукам. а по предметам гуманитарного цикла - среднего уровня.

Ребенок достаточно развит эстетически. Он занимается рисованием, компьютерной анимацией.

У Ивана хорошо развиты волевые качества – самостоятельность, настойчивость, что позволяет ему быть лидером в классе. Он пользуется авторитетом у товарищей, благодаря его товарищеской натуре. Он никогда не поддержит товарищей по поводу плохих начинаний, например, прогулять урок. К учителям относится уважительно, как и они к нему.

Ивана определяет деловая направленность. Он свободно владеет компьютером, Интернетом, хорошо играет в футбол, рисует, создает из рисунков мультфильмы – работает в компьютерной программе с анимацией. У него есть способности к рисованию.

Мальчик имеет адекватную самооценку.

Познавательная деятельность Ивана находится на среднем уровне. Он достаточно быстро и качественно воспринимает обучающий материал, имеет средние стойкость, переключение и распределение внимания, хорошо развитую зрительная и слуховая память, образное и логическое мышление.

Иван имеет достаточный интерес к различным видам деятельности, он посещает секцию по футболу и кружок компьютерной грамотности, достаточно старателен в учебе. Принимает участие в выпуске стенгазеты класса. С выбором будущей профессии он еще не определился, мотивы обучения нечеткие.

Таким образом, Иван является благополучным подростком. Для более успешного роста, по моему мнению, рекомендуется: проводить с ним беседы о различных профессиях, обговаривать требования к ним и необходимые личностные качества, формируя при этом мотив учения.

 



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал