Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изувеченные тела






Давайте вместе взглянем на трагическую и отрезвляющую разум картину. Мы перенесемся на ту землю, о которую разбились многие, облекшиеся в Господа Иисуса Христа методом " ускоренной упаковки".

В 1990 году в результате одной евангелизации в США 600 человек покаялось. Несомненно, многие радова­
лись этому. Однако девяносто дней спустя не было обна­ружено ни одного человека, кто бы продолжал жить по вере. В результате евангелизационной кампании по­явилось 600 " отступников" или, если более точно сле­довать Писанию, " ложно обращенных".

В 1991 году в городе Кливленд, штат Огайо, радость от евангелизационной кампании в центральной части го­
рода поубавилась, когда людям, ответственным за ра­боту с новообращенными, не удалось обнаружить ни одного из 400 человек, принявших Христа.

В 1985 году в результате четырехдневной кампании 217 человек приняло Христа, однако, по словам одного из членов оргкомитета, девяносто один процент отпал от веры.

Чарльз Хаккетт, директор отдела внутренних миссий " Ассамблей Божьих" в США, сказал: " Покаяние грешника не производит должного воодушевления в неко­торых кругах, так как мы осознаем, что приблизитель­но девяносто пять из ста не вольются в церковь. В дей­ствительности, большинство из них даже не вернется на второе собрание".

В своей книге " Благовестие сегодня" Эрнест Резингер так пишет об одном из евангелизационных служений: " Оно продлилось восемь дней, и предположительно шестьдесят восемь человек приняло Христа". Месяц спустя не нашли ни одного из этих " новообращен­ных".

В 1991 году в Солт Лэйк Сити организаторы концерта проводили работу с новообращенными. Они заявили: " Менее пяти процентов из тех, кто вышел вперед на призыв во время публичной проповеди, спустя год продолжает вести образ жизни христианина". Другими словами, более девяноста пяти процентов оказались " ложно обращенными".

Пастор из города Боулдер, штат Колорадо, послал ко­манду в Россию в 1991 году. В результате 2500 человек приняло Христа. Год спустя они обнаружили, что лишь тридцать человек продолжали следовать за Христом. Это немногим более одного процента. В городе Лидс, Великобритания, проповедник из США привел к Христу 400 человек для поместной церкви. Тем не менее, шесть недель спустя лишь двое из них продолжали посещать церковь, но, в конце кон­цов, и они отпали.

Массовая евангелизационная кампания заявила, что 18000 человек приняло Христа, однако, к сожалению, согласно журналу " Рост Церкви", девяносто четыре процента даже не стало частью поместной церкви. В ноябре 1970 года ряд церквей провел конвенцию в городе Форт Ворт, штат Техас, в результате которой 30 тысяч человек приняло Христа. Полгода спустя коми тет по работе с новообращенными обнаружил, что лишь тридцать из них продолжают следовать за Хри­стом.

В 1994 году в городе Сакраменто, штат Калифорния, в результате объединенной евангелизационной кампа­нии 2000 человек приняло Христа. Одна из церквей об­ратилась к 52 из них и не нашла ни одного истинно об­ращенного человека.

В августе 1996 года одна из лидирующих деноминаций в Америке опубликовала данные о том, что в 1995 году с их помощью 384 057 человек приняло Христа, но лишь 22 983 остаются в общении. Они не могли пред­ставить отчет за 361 074 людей, которые предположи­тельно приняли Христа. Это составляет девяносто че­тыре процента.

В городе Омаха, штат Небраска, пастор крупной церк­ви заявил, что участвовал в евангелизации, в результате которой 1 300 человек приняло Христа, но ни один из них не следует за Господом сейчас. Пастор Денис Гренелл из города Окленд, Новая Зелан­дия, который ездил в Индию каждый год, начиная с 1980 года, заявил, что он видел стопку из 80000 карто­чек с именами людей, принявших Христа в результате прошлых евангизационных кампаний в городе Раджа-мундри. Однако вам посчастливится, если вы найдете хотя бы 80 христиан во всем городе. В марте-апреле в передовице " Американского гори­зонта" директор служения по стране одной из основ­ных деноминаций в США обнародовал следующие факты: в 1991 году к 11 500 церквам добавилось 294 784 человека, принявших Христа. К сожалению, лишь 14 337 из них пребывали в общении. Это означает, что (несмотря на, безусловно, интенсивно проводимую ра­боту с новообращенными) они не могли отчитаться за приблизительно 280 000 человек.

5 июля 1996 года крупный христианский телевизион­ный канал показал интервью с христианским лидером из России. Вот что она сказала о новообращенных в России: " Тысячи принимают спасение и исцеление..., однако из-за отсутствия достаточного числа лидеров, не многие сохраняют свою веру".

Обратите внимание, на ком лежит вина за ситуацию в России. Люди отпали, потому что требовалось большее ко­личество лидеров. В свете того, что Господь " может соблюсти вас от падения и поставить пред славою Своею непорочны­ми в радости" (Иуды 24), Он либо не мог сохранить их, либо Его рука с самого начала не была над ними, когда они ис­поведовали свою веру.

Вышеприведенную статистику довольно сложно выявить. Какой организационный комитет после общей молитвы пе­ред началом кампании, сотен и тысяч долларов расходов, за­купки материалов для работы с новообращенными и привле­чения известного благовестника будет разглашать информа­цию о том, что все результаты просто испарились? Не только подобные известия сильно огорчат тех, кто вкладывал свое время и усилия в организацию кампании, но также и у орга­низационного комитета нет подходящего объяснения того, по­чему такой большой " улов" испарился. Таким образом, стати­стика прячется " под сукно" молчаливого благоразумия.

В Южной Калифорнии в июле 1993 года была опублико­вана смелая статья:

" Массовые евангелизационные кампании далеко не так сильно влияют на неверующих, как многие считают, — говорит Питер Вагнер, профессор, занимаю­щийся исследованием роста церквей в фуллеровской богословской семинарии города Пасадена. — От трех до шестнадцати процентов из тех, кто принимает Христа во время евангелизационных кампаний, становятся ответственными членами церкви. Это, не считая верующих, которые обновили свой завет с Богом".

Подобная статистика (от восьмидесяти четырех до девя­носта семи процентов людей, уходящих из церкви) приме­нима не только к массовым евангелизационным кампаниям, но и к поместным церквям вообще. В своей книге " Свежий ветер, свежий огонь" Джим Цимбала отмечает недостаток роста в Церкви: " Несмотря на многочисленные христиан­ские трансляции и крупные кампании число христиан среди населения не возрастает. Напротив, в 1996 году лишь 37% посещало церковь, самый низкий показатель за последние десять лет..., несмотря на то, что 82% американцев называют себя верующими" (" Зондерван", стр. 90). Проблема состоит не в кампаниях, а в современных методах и в том, что пропо­ведует современное благовестие.

К сожалению, это не единственные случаи. Изувеченные тела тех, которых ошибочно именуют " отступниками", валя­ются на земле в результате пагубного действия Евангелия " ускоренной упаковки".

Вот какое письмо я получил от пастора из Флориды:

" Мы видели, как более тысячи людей уверовали на улицах города... Сегодня из этих подростков в церкви остались немногие. Я проповедовал все Евангелие (смерть, погребение и Воскресение) лично 155 людям на улице, делая акцент на покаянии и прощении гре­хов. Семьдесят из них помолились молитвой покая­ния. Я знаю, что я проповедую правильно, однако мне необходимо совершенствовать работу с новообращен­ными. Что Вы мне посоветуете? "

Его дилемма заключалась в том, что он проповедовал свет Евангелия (смерть, погребение и Воскресение Христа), не прибегая к Закону с тем, чтобы пробудить сердца грешников. Как и многие другие люди, сталкивающиеся с подобной дилеммой, он считал, что новообращенные нуждаются в бо­лее совершенной душепопечительской работе. Один уважае­мый служитель, чья евангелизационная программа распро­странилась по всему миру, заявил, что его политика борется с высоким уровнем отступничества среди новообращенных приданием особого значения душепопечительству. Однако полагать, что работа с новообращенными является решени­ем проблемы — это все равно, что полагать, что, поместив младенца, родившегося мертвым, в специальный инкубатор, мы сможем все исправить.

Гордон Миллер написал статью, в которой он обращается к верующим, оставшимся в Церкви, и говорит о проблеме " обращенных грешников":

" Несколько месяцев назад главный служитель од­ной крупной, растущей церкви обратился ко мне по поводу сложившейся в его церкви ситуации... Посто­янно увеличивающееся число новообращенных пере­носит свои прежние привычки в христианскую жизнь и своими поступками шокируют своих лидеров. Вот вкратце то, что я ответил этому человеку после некото­рых размышлений:

Прежде всего, необходимо отметить, что церковь и ее служители не искажали Евангелие и не занижали своих стандартов. Это одна из лучших церквей в стра­не, во главе которой стоят одаренные, благочестивые лидеры. Они бесстрашно проповедуют бескомпро­миссное Евангелие и даже улучшили служение душе-попечительства за последние десять лет. Тем не менее, постоянно растущее число новообращенных не при­носит плодов измененной жизни".

Даже бескомпромиссное Евангелие не пробуждает греш­ников. Это не входит в его функции. Известный писатель и учитель богословия Пэрис Рейдхед писал о служении Чарль­за Финнея:

" Финней находился в Рочестере, штат Нью-Йорк, где из выдающихся граждан Генри Ворд Бичером был создан авторитетный комитет, который провел бы ис­следование среди людей, принявших Христа после проповеди Финнея десятью годами ранее. Выясни­лось, что восемьдесят пять процентов из них продол­жали верно следовать за Христом.

С другой стороны, в наше время приводятся дан­ные, что лишь полпроцента людей, принявших Христа во время евангелизационных собраний, будут продол­жать следовать за Господом через два года. Это застав­ляет нас задуматься, насколько далеко мы отошли от Слова Божьего". (" В поисках реальности Бога")3

Возможно, вы рассуждаете так: " Но ведь мне-то никто не проповедовал Закон, когда я принял Христа! " Позвольте за­дать вам несколько вопросов. Когда вы обратились к Спа­сителю, вы осознавали свой грех? Скорее всего, осознавали, иначе бы вы не покаялись. Всякий кающийся отворачивает­ся от греха, а " грех" есть беззаконие (1 Иоанна 3: 4).

Что же было вашим грехом? Была ли это похоть, прелю­бодеяние или блуд? Если это так, тогда вы нарушили седь­мую заповедь. Вы крали (8-ая), ненавидели (6-ая), лгали (9-ая) или богохульствовали (3-яя)? Желали ли вы того, что вам не принадлежит (10-ая)? Были ли вы эгоистичны и неблаго­дарны Богу? Признавали ли вы, что Господь должен был быть на первом месте в вашей жизни (1-ая, 4-ая)? Или же, возможно, вы внезапно осознали, что Бог был вовсе не тем, кем вы его считали (2-ая)? Сожалели ли вы о своем отноше­нии к родителям (5-ая)? Как вы узнали, что вы согрешили против Бога? Произошло ли это потому, что вы знали о Десяти Заповедях? Кто-то где-то как-то сказал вам: " Не уби вай! Не кради! " и т.д., и ваша совесть свидетельствовала вам о Законе. Как Павел, вы также можете сказать: " Я не иначе узнал грех, как посредством закона" (Римлянам 7: 7).


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал