Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Изувеченные тела
Давайте вместе взглянем на трагическую и отрезвляющую разум картину. Мы перенесемся на ту землю, о которую разбились многие, облекшиеся в Господа Иисуса Христа методом " ускоренной упаковки". В 1990 году в результате одной евангелизации в США 600 человек покаялось. Несомненно, многие радова В 1991 году в городе Кливленд, штат Огайо, радость от евангелизационной кампании в центральной части го В 1985 году в результате четырехдневной кампании 217 человек приняло Христа, однако, по словам одного из членов оргкомитета, девяносто один процент отпал от веры. Чарльз Хаккетт, директор отдела внутренних миссий " Ассамблей Божьих" в США, сказал: " Покаяние грешника не производит должного воодушевления в некоторых кругах, так как мы осознаем, что приблизительно девяносто пять из ста не вольются в церковь. В действительности, большинство из них даже не вернется на второе собрание". В своей книге " Благовестие сегодня" Эрнест Резингер так пишет об одном из евангелизационных служений: " Оно продлилось восемь дней, и предположительно шестьдесят восемь человек приняло Христа". Месяц спустя не нашли ни одного из этих " новообращенных". В 1991 году в Солт Лэйк Сити организаторы концерта проводили работу с новообращенными. Они заявили: " Менее пяти процентов из тех, кто вышел вперед на призыв во время публичной проповеди, спустя год продолжает вести образ жизни христианина". Другими словами, более девяноста пяти процентов оказались " ложно обращенными". Пастор из города Боулдер, штат Колорадо, послал команду в Россию в 1991 году. В результате 2500 человек приняло Христа. Год спустя они обнаружили, что лишь тридцать человек продолжали следовать за Христом. Это немногим более одного процента. В городе Лидс, Великобритания, проповедник из США привел к Христу 400 человек для поместной церкви. Тем не менее, шесть недель спустя лишь двое из них продолжали посещать церковь, но, в конце концов, и они отпали. Массовая евангелизационная кампания заявила, что 18000 человек приняло Христа, однако, к сожалению, согласно журналу " Рост Церкви", девяносто четыре процента даже не стало частью поместной церкви. В ноябре 1970 года ряд церквей провел конвенцию в городе Форт Ворт, штат Техас, в результате которой 30 тысяч человек приняло Христа. Полгода спустя коми тет по работе с новообращенными обнаружил, что лишь тридцать из них продолжают следовать за Христом. В 1994 году в городе Сакраменто, штат Калифорния, в результате объединенной евангелизационной кампании 2000 человек приняло Христа. Одна из церквей обратилась к 52 из них и не нашла ни одного истинно обращенного человека. В августе 1996 года одна из лидирующих деноминаций в Америке опубликовала данные о том, что в 1995 году с их помощью 384 057 человек приняло Христа, но лишь 22 983 остаются в общении. Они не могли представить отчет за 361 074 людей, которые предположительно приняли Христа. Это составляет девяносто четыре процента. В городе Омаха, штат Небраска, пастор крупной церкви заявил, что участвовал в евангелизации, в результате которой 1 300 человек приняло Христа, но ни один из них не следует за Господом сейчас. Пастор Денис Гренелл из города Окленд, Новая Зеландия, который ездил в Индию каждый год, начиная с 1980 года, заявил, что он видел стопку из 80000 карточек с именами людей, принявших Христа в результате прошлых евангизационных кампаний в городе Раджа-мундри. Однако вам посчастливится, если вы найдете хотя бы 80 христиан во всем городе. В марте-апреле в передовице " Американского горизонта" директор служения по стране одной из основных деноминаций в США обнародовал следующие факты: в 1991 году к 11 500 церквам добавилось 294 784 человека, принявших Христа. К сожалению, лишь 14 337 из них пребывали в общении. Это означает, что (несмотря на, безусловно, интенсивно проводимую работу с новообращенными) они не могли отчитаться за приблизительно 280 000 человек. 5 июля 1996 года крупный христианский телевизионный канал показал интервью с христианским лидером из России. Вот что она сказала о новообращенных в России: " Тысячи принимают спасение и исцеление..., однако из-за отсутствия достаточного числа лидеров, не многие сохраняют свою веру". Обратите внимание, на ком лежит вина за ситуацию в России. Люди отпали, потому что требовалось большее количество лидеров. В свете того, что Господь " может соблюсти вас от падения и поставить пред славою Своею непорочными в радости" (Иуды 24), Он либо не мог сохранить их, либо Его рука с самого начала не была над ними, когда они исповедовали свою веру. Вышеприведенную статистику довольно сложно выявить. Какой организационный комитет после общей молитвы перед началом кампании, сотен и тысяч долларов расходов, закупки материалов для работы с новообращенными и привлечения известного благовестника будет разглашать информацию о том, что все результаты просто испарились? Не только подобные известия сильно огорчат тех, кто вкладывал свое время и усилия в организацию кампании, но также и у организационного комитета нет подходящего объяснения того, почему такой большой " улов" испарился. Таким образом, статистика прячется " под сукно" молчаливого благоразумия. В Южной Калифорнии в июле 1993 года была опубликована смелая статья: " Массовые евангелизационные кампании далеко не так сильно влияют на неверующих, как многие считают, — говорит Питер Вагнер, профессор, занимающийся исследованием роста церквей в фуллеровской богословской семинарии города Пасадена. — От трех до шестнадцати процентов из тех, кто принимает Христа во время евангелизационных кампаний, становятся ответственными членами церкви. Это, не считая верующих, которые обновили свой завет с Богом". Подобная статистика (от восьмидесяти четырех до девяноста семи процентов людей, уходящих из церкви) применима не только к массовым евангелизационным кампаниям, но и к поместным церквям вообще. В своей книге " Свежий ветер, свежий огонь" Джим Цимбала отмечает недостаток роста в Церкви: " Несмотря на многочисленные христианские трансляции и крупные кампании число христиан среди населения не возрастает. Напротив, в 1996 году лишь 37% посещало церковь, самый низкий показатель за последние десять лет..., несмотря на то, что 82% американцев называют себя верующими" (" Зондерван", стр. 90). Проблема состоит не в кампаниях, а в современных методах и в том, что проповедует современное благовестие. К сожалению, это не единственные случаи. Изувеченные тела тех, которых ошибочно именуют " отступниками", валяются на земле в результате пагубного действия Евангелия " ускоренной упаковки". Вот какое письмо я получил от пастора из Флориды: " Мы видели, как более тысячи людей уверовали на улицах города... Сегодня из этих подростков в церкви остались немногие. Я проповедовал все Евангелие (смерть, погребение и Воскресение) лично 155 людям на улице, делая акцент на покаянии и прощении грехов. Семьдесят из них помолились молитвой покаяния. Я знаю, что я проповедую правильно, однако мне необходимо совершенствовать работу с новообращенными. Что Вы мне посоветуете? " Его дилемма заключалась в том, что он проповедовал свет Евангелия (смерть, погребение и Воскресение Христа), не прибегая к Закону с тем, чтобы пробудить сердца грешников. Как и многие другие люди, сталкивающиеся с подобной дилеммой, он считал, что новообращенные нуждаются в более совершенной душепопечительской работе. Один уважаемый служитель, чья евангелизационная программа распространилась по всему миру, заявил, что его политика борется с высоким уровнем отступничества среди новообращенных приданием особого значения душепопечительству. Однако полагать, что работа с новообращенными является решением проблемы — это все равно, что полагать, что, поместив младенца, родившегося мертвым, в специальный инкубатор, мы сможем все исправить. Гордон Миллер написал статью, в которой он обращается к верующим, оставшимся в Церкви, и говорит о проблеме " обращенных грешников": " Несколько месяцев назад главный служитель одной крупной, растущей церкви обратился ко мне по поводу сложившейся в его церкви ситуации... Постоянно увеличивающееся число новообращенных переносит свои прежние привычки в христианскую жизнь и своими поступками шокируют своих лидеров. Вот вкратце то, что я ответил этому человеку после некоторых размышлений: Прежде всего, необходимо отметить, что церковь и ее служители не искажали Евангелие и не занижали своих стандартов. Это одна из лучших церквей в стране, во главе которой стоят одаренные, благочестивые лидеры. Они бесстрашно проповедуют бескомпромиссное Евангелие и даже улучшили служение душе-попечительства за последние десять лет. Тем не менее, постоянно растущее число новообращенных не приносит плодов измененной жизни". Даже бескомпромиссное Евангелие не пробуждает грешников. Это не входит в его функции. Известный писатель и учитель богословия Пэрис Рейдхед писал о служении Чарльза Финнея: " Финней находился в Рочестере, штат Нью-Йорк, где из выдающихся граждан Генри Ворд Бичером был создан авторитетный комитет, который провел бы исследование среди людей, принявших Христа после проповеди Финнея десятью годами ранее. Выяснилось, что восемьдесят пять процентов из них продолжали верно следовать за Христом. С другой стороны, в наше время приводятся данные, что лишь полпроцента людей, принявших Христа во время евангелизационных собраний, будут продолжать следовать за Господом через два года. Это заставляет нас задуматься, насколько далеко мы отошли от Слова Божьего". (" В поисках реальности Бога")3 Возможно, вы рассуждаете так: " Но ведь мне-то никто не проповедовал Закон, когда я принял Христа! " Позвольте задать вам несколько вопросов. Когда вы обратились к Спасителю, вы осознавали свой грех? Скорее всего, осознавали, иначе бы вы не покаялись. Всякий кающийся отворачивается от греха, а " грех" есть беззаконие (1 Иоанна 3: 4). Что же было вашим грехом? Была ли это похоть, прелюбодеяние или блуд? Если это так, тогда вы нарушили седьмую заповедь. Вы крали (8-ая), ненавидели (6-ая), лгали (9-ая) или богохульствовали (3-яя)? Желали ли вы того, что вам не принадлежит (10-ая)? Были ли вы эгоистичны и неблагодарны Богу? Признавали ли вы, что Господь должен был быть на первом месте в вашей жизни (1-ая, 4-ая)? Или же, возможно, вы внезапно осознали, что Бог был вовсе не тем, кем вы его считали (2-ая)? Сожалели ли вы о своем отношении к родителям (5-ая)? Как вы узнали, что вы согрешили против Бога? Произошло ли это потому, что вы знали о Десяти Заповедях? Кто-то где-то как-то сказал вам: " Не уби вай! Не кради! " и т.д., и ваша совесть свидетельствовала вам о Законе. Как Павел, вы также можете сказать: " Я не иначе узнал грех, как посредством закона" (Римлянам 7: 7).
|