Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Нарушение Закона и юродство креста
Согласно Писанию, истинное назначение Закона состоит в том, чтобы заставить человека " познать грех" (не просто почувствовать его, а познакомиться с ним, что рриводит к покаянию) (Римлянам 3: 20). В качестве иллюстрации представьте себе, что я говорю вам: " У меня для вас хорошие новости! Только что какой-то человек заплатил за вас 25 000 долларов штрафа за превышение скорости". Ваша реакция будет объяснима. Если вы не знаете, что на самом деле нарушили закон, тогда сообщение о том, что кто-то заплатил за вас штраф, не покажется вам хорошей новостью. Вам покажется это глупостью. Более того, мой намек на то, что вы совершили нечто противозаконное, оскорбит вас. Однако если я представлю эту ситуацию иначе, вам будет понятно, что я имею в виду. " Сегодня представители правопорядка засекли, что вы ехали со скоростью 55 миль/час в зоне действия знака " Осторожно! Слепые". Вы полностью проигнорировали десять предупреждающих знаков о том, что максимальная разрешенная скорость на этом участке дороги — 15 миль/час. Ваши действия были чрезвычайно опасны. Штраф составляет 25 000 долларов или лишение свободы. Приговор был почти приведен в исполнение, когда кто-то, кого вы даже не знаете, вступился и заплатил за вас штраф. Вам невероятно повезло". Видите, что хорошая новость о том, что штраф уплачен, без предварительного объяснения того, что вы нарушили закон, заставляет вас считать " благую весть" полной бессмыслицей? Однако ясное объяснение вашего преступления предает " благой вести" совершенно иной смысл. Ясное объяснение закона, позволяющее видеть ваше нарушение, помогает вам понять и оценить " благую весть". Подобно и свидетельство о том, что Христос умер за грехи человека, не имеет для него никакого смысла: " Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для спасаемых — сила Божия" (1 Коринфянам 1: 18). Поэтому вполне объяснимо его недоумение: " О чем вы говорите? У меня нет никаких грехов. Я пытаюсь быть хорошим человеком и т. д." Ваши намеки на то, что он грешник, в то время как он таковым себя не считает, оскорбят его. Однако те, которые не жалеют времени следовать по стопам Иисуса и раскрывают духовность Закона, подробно объясняя значение Десяти Заповедей, увидят, как грешник " оказывается преступником пред Законом" (Иакова 2: 9). Как только он осознает свое преступление, Благая Весть уже не будет казаться ему оскорбительной и бессмысленной, но силой Божьей к спасению.
|