Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сколько можно лгать.
Шестилетний мальчик однажды подошел к отцу, который, будучи пастором, понимал, насколько важно грешнику знать о грехе. Ребенок сказал ему, что хотел бы принять Христа в свое сердце. Отец, подозревая, что ребенок не достаточно хорошо представлял себе, что такое грех, сказал ему, что он сможет это сделать, когда повзрослеет, и отправил его спать. Немногим позже мальчик встал с постели и спросил отца, может ли он отдать свою жизнь Спасителю. Отец, все еще будучи уверен, что сын не до конца все понимает и не желая, чтобы его спасение было ложным, отправил его спать. В третий раз сын подошел к отцу. На этот раз отец спросил его, нарушил ли он какие-нибудь из Десяти Заповедей. Мальчик ответил, что нет. Когда отец спросил у него, обманывал ли он когда-нибудь, сын ответил, что нет. Отец задумался на мгновение, а затем спросил, сколько раз достаточно солгать, чтобы стать лжецом. Установив, что достаточно один раз солгать, чтобы стать лжецом, ребенок понял, что он обманывал и тут же расплакался. Когда отец затем спросил его, хочет ли он принять Иисуса в свое сердце, ребенок сжался и закивал головой. Он сжимался, потому что осознавал, что согрешил против Бога. Это произвело в нем страх. В тот момент он мог сделать больше, чем просто ради эксперимента " принять Христа в свое сердце". В его душе было место для " печали ради Бога". Даже несмотря на свой ранний возраст, он мог покаяться перед Богом, понимая, что он огорчил Его. Говоря о важности страха, Л. И. Максвелл заключил: " Разве величие Нравственного Правителя не должно находить уважения? Разве сила Его Закона не имеет последствий? Это будет пытаться внушить нам бесплодное дилетантство. Тем не менее, история, Писание и опыт вопиют против подобного выхолощенного и приспособленного богословия". Именно страх Господень должен ограждать верующих от заигрывания с вечной судьбой грешника, упрощая вверенное им послание. Его посвящение истине будет вознаграждено: " А обличающие будут любимы, и на них придет благословение" (Притчи 24: 25). Вероятно, во времена Джона Уесли были и те, кто отказывался проповедовать Закон для обличения греха. Они оправдывали свой метод, заявляя, что они проповедуют " Иисуса Христа и притом распятого". Поэтому Уесли показывает нам, как Павел проповедовал о Христе распятом: " Когда Феликс послал за Павлом, чтобы услышать " о вере в Иисуса Христа", вместо того, чтобы проповедовать в вашем духе (что, скорее всего, вызвало бы насмешки, несогласие и богохульство у правителя), " Павел говорил о правде, о воздержании и о будущем суде" до тех пор, пока Феликс (несмотря на всю ожесточенность своего сердца) " не пришел в страх" (Деяния 24: 24, 25). Идите по его стопам. Проповедуйте Христа беззаботным грешникам, говоря им о " правде, воздержании и о будущем суде"! Библия еще более раскрывает нам суть проповеди Павла. В книге Деяний 28: 23 мы читаем: " И назначивши ему день, очень многие пришли к нему в гостиницу; и он от утра до вечера излагал им учение о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их об Иисусе из закона Моисеева и пророков". Цель нашего свидетельства — " удостоверять об Иисусе" грешников. Он есть путь, истина и жизнь. Без Него они погибнут. Как же Павел добивается этого? Он использует и пророчества, и закон Моисеев. Пророчества обращены к человеческому интеллекту и производят веру в Слово Божие. Осознавая, что Библия не просто книга, что в ней содержатся бесчисленное количество неоспоримых пророчеств, доказывающих ее сверхъестественное происхождение, он начинает отдавать должное Писанию. Однако закон Моисеев обращен к человеческой совести, и им познается грех. Павел использовал и то, и другое, так как одни пророчества не производят осознания греха.
|