![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Божественная сила
Чарльз Сперджен неоднократно говорит о том, как важно делать акцент на Дне Суда: " Бог назначил День, в который Он будет судить мир, и мы вздыхаем и плачем до тех пор, пока Он не положит конец правлению нечестивых и не освободит угнетенных. Братья, мы должны проповедовать пришествие Господа, и проповедовать об этом больше, чем мы проповедовали до этого, ибо это есть движущая сила Евангелия. Многие умалчивали об этих истинах и тем самым вынули кость из десницы Евангелия. Ее суть была сломлена, ее край — притуплён. Доктрина грядущего суда является той силой, которой поднимается человек. Есть жизнь после смерти. Господь придет во второй раз. Грядет суд. Откроется гнев Божий. Там, где это не проповедуется, я смело заявляю, Евангелие не проповедуется вовсе. Проповедуя Евангелие Христа, необходимо предупреждать людей о том, что произойдет, если они будут продолжать грешить. Эй, господин хирург, вы слишком деликатны, чтобы сказать человеку, что он болен! Вы надеетесь вылечить больных без их ведома. Тем самым вы льстите им, а в результате они смеются над вами и пляшут на своих собственных могилах. В конце концов они умрут! Ваша деликатность жестока. Ваша лесть ядовита. Вы — убийца. Следует ли нам оставить человека в раю глупцов? Убаюкивать ли нам его мягкими снами, от которых он очнется в аду? Не способствуем ли мы их осуждению своими мягкими речами? Во имя Господа мы не должны так поступать! " В своей книге " Поразительные примеры спасающей благодати" Генри Бриден рассказывает о пасторе из города Кол-лери (Англия), который за свое служение привел многих к спасению. Затем в 1861 году " приезжий" проводил собрания, на которых " большое число людей" устами исповедали веру в Иисуса Христа. Впоследствии проповедник излагает печальные результаты: " Однако многие из них через некоторое время ушли обратно в мир. Действительно, это была полная неудача, и служитель, сменивший меня в этом округе, заявил: " Ни один из тех девяноста человек, которые, по их собственным словам, обрели религию на служениях этого человека, не остались членами церкви в Коллери". Я наблюдал подобное и ранее в попытках подобных людей в других местах. И поэтому мне очень хотелось выявить причину этих неудач. Я был уверен в том, что почти все люди, пришедшие в церковь за время моего служения, продолжали следовать по этому пути и являлись членами либо Церкви на небесах, либо Церкви на земле. Я решил спокойно обдумать этот вопрос. Вскоре я обнаружил, что свидетельство, не взывающее к совести грешника и не пытающееся сломить необращенный дух при помощи Божьего Закона, очень редко приводит к спасению души. А эти люди редко проповедуют Закон. Да, именно это, и ничто другое — " Законом познается грех". Пусть эта важная истина зажжется в душе самого служителя Светом и пламенем Божьей любви. А затем пусть он пойдет и проповедует эту истину в Иисусе, и многие, многие драгоценные души будут вскоре спасены. Но, пренебрегая Законом или поступая по-своему, ибо так он может достигнуть многого, этот человек не обретет новообращенных в своем служении". Я бы не мог более искренне сказать " Аминь" на это утверждение: " Да, именно это, и ничто другое — " Законом познается грех". Это учение настолько фундаментально, и, тем не менее, мы не смогли увидеть его простой истины. В следующей главе мы увидим важность того, что движет грешником в его ответной реакции на Благую Весть.
|