![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методические рекомендации к заданию 5.
Заполните правую часть таблицы («Предмет»). Для этого выберите из предложенного списка формулировки «Предмета» и запишите напротив соответствующего объекта. Помните, что одному и тому же объекту могут соответствовать несколько предметов. Перечень предлагаемых формулировок предмета: -Организационно-педагогические условия повышения социальной активности студентов; -Роль общественных организаций в формировании гражданской позиции студентов. -Организация поисковой деятельности как средство патриотического воспитания студентов. -Методическое обеспечение научно-педагогической практики студентов; -Проектирование основных образовательных программ обучения в магистратуре; -Взаимодействие с социальными партнёрами в процессе профессиональной подготовки студентов. -Формирование общекультурных компетенций у студентов вуза в процессе учебно-познавательной деятельности. -Самостоятельная работа как средство активизации учебно-познавательной деятельности студентов. -Методика применения информационных технологий в процессе изучения психолого-педагогических дисциплин -Педагогические средства повышения качества усвоения студентами теоретических знаний; -Методика работы по усвоению обучающимися абстрактных понятий в процессе изучения гуманитарных дисциплин; -Активные и интерактивные формы и методы обучения как средство развития познавательных способностей обучающихся -Проектирование программно-целевой модели управления вузом. -Общественное управление как средство формирования организационной культуры преподавателей и студентов вуза. -Студенческое самоуправление как средство развития университетского менеджмента. -Педагогические условия развития познавательной активности старших подростков в учебно-воспитательном процессе общеобразовательной школы. -Методическое обеспечение преподавания общеобразовательных дисциплин в профильной школе. -Планирование воспитательной работы в общеобразовательной школе. -Измерение и экспертная оценка как средство качества работы вуза. -Критерии оценки качества образовательного процесса -Организационно-правовые и социально-педагогические условия повышения качества обучения и воспитания студентов.
Таблица Логическая связь объекта и предмета исследования
6. Разработайте научный аппарат к одной из предложенных тем исследования. Охарактеризуйте внутренние логические связи между компонентами структуры исследования.
|