Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Билет 56.
рекомендации по составлению письменного квалификационного испытания на соответствие занимаемой должности «Учитель» Формой письменного квалификационного испытания на соответствие занимаемой должности «Учитель» является конспект урока. В ходе его представления аттестуемый демонстрирует владение материалом по преподаваемому предмету и достаточный уровень сформированности педагогических компетенций, позволяющих ему эффективно решать педагогические задачи при реализации учебной программы. Общие требования к написанию конспекта: 1. Конспект урока должен быть связан с изучением нового для учащихся учебного материала. 2. Во вступлении необходимо пояснить тремя предложениями, в каком классе в соответствии со ступенью обучения проводится урок, по какой учебной программе, какова специфика обучаемых (класс общеобразовательный, профильный или принадлежащий учреждению I - VIII видов). 3. В ходе написания письменной работы педагогу предлагается сформулировать цели и задачи урока, продемонстрировать умение отбирать и структурировать предметное содержание урока в соответствии с поставленными задачами, а также владение методами и приёмами, обеспечивающими организацию учебной деятельности, направленной на достижение учащимися планируемых результатов. Основные составляющие конспекта урока представлены в предлагаемой схеме. Схема конспекта урока
Критерии оценивания конспекта урока 1. Компетентность педагога в области постановки цели и задач урока 2. Компетентность педагога в области мотивирования обучающихся 3. Компетентность педагога в предмете преподавания (уровень владения учебным материалом по предмету) 4. Компетентность педагога в методах преподавания (уровень 5. Компетентность в области принятия педагогических решений (умение Каждый учитель должен составлять план-конспект урока, в котором отражаются содержание материала, этапы урока, домашнее задание. Содержание плана-конспекта урока зависит от преподаваемого предмета, типа урока, но основные принципы составления такого плана одинаковы для всех дисциплин.
|