Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ресурсное обеспечение
Занятия кружка должны проходить в хорошо освещенном и проветриваемом помещении, соответствующем санитарно-гигиеническим нормам и правилам техники безопасности и пожарной безопасности. Рабочие места должны быть организованы так, чтобы дети не стесняли друг друга. Для обучения в кабинете должны быть: - доска; - наборы раздаточного материала (тематические карточки с индивидуальными заданиями, текстами для чтения и анализа); - магнитофон с аудиозаписями речи носителей языка; - видеооборудование для просмотра видеозаписей (обучающие фильмы, программы); - материалы по теории грамматики в электронном варианте.
Кадровое обеспечение Педагог, реализующий данную программу должен: · - иметь высшее лингвистическое образование · - владеть современными технологиями воспитания и обучения · - иметь выразительную мимику и речь · - иметь подход к маленьким детям · - терпеливо и дружелюбно излагать информацию · - владеть знаниями об особенностях современной молодежной субкультуры.
ЗАДАЧИ Первого уровня обучения · - обучение грамоте: овладение всеми звуками английского языка, интонацией предложений, лексическими единицами, основам грамматики; · - овладение написанием слов; · - формирование навыков прочтения фонетической транскрипции; · - восприятие на слух сообщение учителя; · - понимать и выполнять обращенные к ним просьбы и указания товарищей и учителя, построенные на программном языковом материале продолжительностью не более 2 минут; · - овладение речевыми образцами языка; · - обучение вести беседу, используя вопросно-ответные реплики; · - развитие индивидуальных природных способностей ребёнка. ЗАДАЧИ Второго уровня обучения: · формирование правильных произносительных навыков и умений · формирование начальных навыков словообразования; · научить читать вслух текст с правильным делением фраз на смысловые группы, с правильной интонацией; · понимать на слух иноязычную речь в предъявлении учителя и в звукозаписи в естественном темпе продолжительностью не более 5 минут; · овладение навыками решения коммуникативных задач в специально построенных ситуациях в форме диалога; · умение высказываться в форме монолога без предварительной подготовки в соответствии с представленной коммуникативной ситуацией в пределах программного языкового минимума при объеме высказывания 10 фраз; · формирование навыков прочтения фонетической транскрипции и беглого чтения на английском языке · углубление грамматического и лексического знания языка; · расширение кругозора. ЗАДАЧИ Третьего уровня обучения: · овладение интонацией чтения вслух оригинального текста · понимание на слух иноязычной речи в предъявлении учителя, товарищей и в звукозаписи в естественном темпе, допуская включение отдельных незнакомых слов; · углубление и закрепление грамматических и лексических знаний языка; · умение запрашивать информацию и выражать собственное мнение при ведении беседы, свободно вести беседу; · овладение элементами социального и речевого этикета страны изучаемого языка; · формирование навыков общения и сотрудничества, совместной деятельности с представителями англоязычных стран; · расширение кругозора и лексического запаса; · развитие самостоятельности. Содержание
|