Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ресурсное обеспечение






Занятия кружка должны проходить в хорошо освещенном и проветриваемом помещении, соответствующем санитарно-гигиеническим нормам и правилам техники безопасности и пожарной безопасности. Рабочие места должны быть организованы так, чтобы дети не стесняли друг друга.

Для обучения в кабинете должны быть:

- доска;

- наборы раздаточного материала (тематические карточки с индивидуальными заданиями, текстами для чтения и анализа);

- магнитофон с аудиозаписями речи носителей языка;

- видеооборудование для просмотра видеозаписей (обучающие фильмы, программы);

- материалы по теории грамматики в электронном варианте.

 

Кадровое обеспечение

Педагог, реализующий данную программу должен:

· - иметь высшее лингвистическое образование

· - владеть современными технологиями воспитания и обучения

· - иметь выразительную мимику и речь

· - иметь подход к маленьким детям

· - терпеливо и дружелюбно излагать информацию

· - владеть знаниями об особенностях современной молодежной субкультуры.

 

ЗАДАЧИ

Первого уровня обучения

· - обучение грамоте: овладение всеми звуками английского языка, интонацией предложений, лексическими единицами, основам грамматики;

· - овладение написанием слов;

· - формирование навыков прочтения фонетической транскрипции;

· - восприятие на слух сообщение учителя;

· - понимать и выполнять обращенные к ним просьбы и указания товарищей и учителя, построенные на программном языковом материале продолжительностью не более 2 минут;

· - овладение речевыми образцами языка;

· - обучение вести беседу, используя вопросно-ответные реплики;

· - развитие индивидуальных природных способностей ребёнка.

ЗАДАЧИ

Второго уровня обучения:

· формирование правильных произносительных навыков и умений

· формирование начальных навыков словообразования;

· научить читать вслух текст с правильным делением фраз на смысловые группы, с правильной интонацией;

· понимать на слух иноязычную речь в предъявлении учителя и в звукозаписи в естественном темпе продолжительностью не более 5 минут;

· овладение навыками решения коммуникативных задач в специально построенных ситуациях в форме диалога;

· умение высказываться в форме монолога без предварительной подготовки в соответствии с представленной коммуникативной ситуацией в пределах программного языкового минимума при объеме высказывания 10 фраз;

· формирование навыков прочтения фонетической транскрипции и беглого чтения на английском языке

· углубление грамматического и лексического знания языка;

· расширение кругозора.

ЗАДАЧИ

Третьего уровня обучения:

· овладение интонацией чтения вслух оригинального текста

· понимание на слух иноязычной речи в предъявлении учителя, товарищей и в звукозаписи в естественном темпе, допуская включение отдельных незнакомых слов;

· углубление и закрепление грамматических и лексических знаний языка;

· умение запрашивать информацию и выражать собственное мнение при ведении беседы, свободно вести беседу;

· овладение элементами социального и речевого этикета страны изучаемого языка;

· формирование навыков общения и сотрудничества, совместной деятельности с представителями англоязычных стран;

· расширение кругозора и лексического запаса;

· развитие самостоятельности.

Содержание


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал