Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Третий уровень обучения
Учебно-тематические планы 3-го уровня
Содержание программы 1. Let`s get it started! – 7/7 часов Теория. Цели, задачи обучения. Требования к кружковцам. Правила поведения на занятиях. Выборы старосты группы. Практика. Самодиагностика речевых умений и навыков с использованием «Европейской шкалы самооценки уровня владения коммуникативными умениями». 2. Some tips for quick learners – 1/1 час Теория. Рассказ о секретах полиглотов и профессиональных переводчиков. Грамматический материал: система характеристик английского глагола. 3. How to address people - 7/10 часов. Теория. Введение лексики по теме. Грамматический материал: действительный и страдательный залоги. Особенности употребления страдательного залога. The Present Continuous Active, The Present Simple Active. Практика. А ктивизация лексики по теме. Творческое задание: разработка проекта по теме «travel agency» 4. All about us – 24/39 часов Теория. Грамматический материал: страдательный и действительный залоги времен the Present Perfect, the Present Perfect Continuous, the Present Continuous, the Present Simple, the Past Simple, их сравнительная характеристика. Просмотр учебных видеофильмов. Введение и активизация лексики по теме. Практика. Ролевая игра «собеседование при приеме на работу (учебу)». Заполнение образцов документов на английском языке, написание резюме. Творческое задание: дебаты на тему «А good name is better than riches». 5. What do we look like? – 89/114 часов Теория. Фонетический материал: звуки и звуковые явления английского языка. Грамматический материал: действительный и страдательный залоги времен the Past Continuous, the Past Perfect, the Past Perfect Continuous, the Future Simple, the Future Continuous, the Future Perfect, the Future Perfect Continuous; Modal verbs, Sequences of tenses, Reported speech; Gerund, Participle, Infinitive, Phrasal verbs; Noun (countable\uncountable, case, number); Indefinite article. Практика. Введение и активизация лексики по теме. Беседы-размышления на темы: «What is beauty?», «Health. What does it mean?», «Be healthy. What for?», «Health problems that face the youth». Выполнение и представление проекта «I`m the most beautiful». Просмотр учебных видеофильмов. Творческое задание: п одготовка и представление в классе сочинений на темы: «Is it important to be beautiful?», «If I were a parent I would say to my child...», «One shouldn`t\should judge a person by appearance». 6. What makes a personality? - 24/45 часов Теория. Грамматический материал: Definite article, Zero Article. Практика. Введение и активизация лексики по теме. Дебаты на тему «My habit is my second nature». Проект «I`m a lucky one». Просмотр учебных видеофильмов. Творческое задание: подготовка и представление в классе сочинений на темы: «My dream that has come true», «I can do everything because I …». 7. Are there too many rules for us? – 44/68 часов Теория. Грамматический материал: Adjective, Adverb (types, degrees of comparison), Prounoun, Preposition. Введение и активизация лексики по теме. Практика. Беседа-размышление на темы: «What is freedom?», «All of us have responsibility», «Real love». Творческое задание: подготовка и представление в классе сочинений на темы: «Rules and laws», «What is a crime?». Просмотр учебных видеофильмов.
|