Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Первый уровень обучения
Учебно-тематические планы для начинающих (144 часа в год и 180 часов в год)
Содержание программы 1. Let`s get it started! - 2/2 часа Теория. Знакомство с группой. Рассказ о целях, задачах обучения, содержании материала. Требования к кружковцам. Правила поведения на занятиях. Выборы старосты группы. Практика. Игры на знакомство и создание благоприятной атмосферы в кружке. 2. Alphabet – 20/- часов Теория. Беседа о сложностях, возникающих при изучении иностранного языка. Практика. Разучивание алфавита с использованием карточек. Разучивание стишков и песен для закрепления знаний. 3. Numbers – 20/20 часов Теория. Числа. Особенности числительных. Практика. Разучивание песен и считалок на данную тему. Создание игровых ситуаций. Действия над числами. Игра: «Звонок другу» -использование чисел в повседневной жизни. 4. Colours – 20/20 часов Теория. Многообразие цветов в природе. Воспитание эстетического восприятия действительности. Лексические единицы и речевые образцы. Практика. Использование конструкции What colour is it? It is… my favorite colour is для активного овладения теоретического материала. Стихотворения для запоминания цветов. 5. What do we look like? – 20/40 часов Теория. Грамматический материал - конструкции: I have /I don’t have/ I can/ I can’t/ do you have? Can you? Настоящее время the Present simple. Практика. Описание себя (лицо, тело), родных, друзей, животных. Описание одежды: виды одежды – повседневная, праздничная, спортивная. Цвет одежды. Размер одежды. Одежда по сезону. Творческое задание. Подготовить рассказ на тему: «Какой я красивый» (внешний вид, прическа, аксессуары - часы, телефон, кольца, браслеты, пирсинг, тату и пр.). 6. My family| animals - 24/36 часов Теория. Введение лексики по теме «Meet my family». Конструкции для запоминания: I have got a mum. What’s his/her name? How’s your mum? Восходящая интонация в вопросительных предложениях. Введение лексики по теме «I have a pet» and “animals ”.. Введение лексики для обозначения физических способностей. Множественное число существительных. Практика. Игры на повторение и активизацию изученного материала. Творческое задание. Разработка и представление проектов «my family», «My pet». 7. The weather – 20/22 часа Теория. Введение лексики по теме «The weather». Практика. Упражнения на закрепление лексических, грамматических навыков. Развитие диалогической и монологической речи. Конструкции для активного овладения английским языком: What is the weather like today? It’s hot/warm/cloudy/foggy/snowy/windy…. Творческое задание. Подготовить рассказ по теме: «What’s the weather like today…!» 8. Food – 10/32 часа Теория. Введение лексики по теме «Food». Практика. «I like jam». «I don’t like soup». «Have you got any apples?». Разговор о еде, предпочтениях в еде. Диалоги: «совершение покупок», «заказ еды в кафе». Творческое задание. Сообщение на тему: «Fast food» 9. Повторение и активизация материала – 7/7 час Практика. Повторение и активизация материала, пройденного за год. 10. Итоговое занятие – 1 час Подведение итогов учебного года. Беседа на тему: «Мои достижения».
Учебно-тематический план для детей,
|