Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






С низким уровнем знаний английского языка






(180 часов в год и 216 часов в год)

Номер п/п Название темы Количество часов Количество часов
всего теория практика всего теория практика
  Let`s get it started            
  Hobbies and Interests            
  House and Flat            
  At school            
  What do we look like?            
  Face and Body            
  Clothes            
  I`m the most beautiful            
  My family|city            
  The weather / Holidays            
  Food            
  Повторение и активизация материала            
  Итоговое занятие            
  Итого:            

Содержание программы

1. Let`s get it started! - 3/3 часа

Теория. Знакомство с группой. Рассказ о целях, задачах обучения, содержании материала. Требования к кружковцам. Правила поведения на занятиях. Выборы старосты группы. Овладение звуками английского языка и фонетической транскрипцией.

Практика. Игры на знакомство и создание благоприятной атмосферы в кружке.

2. Hobbies and Interests – 20/20 часов

Теория. Грамматический материал: Present Simple, Present Continuous. Структура общих, специальных вопросов. Модальный глагол can. Глаголы: to like, to be good at.

Практика. Работа над грамматическим материалом. Работа с ситуациями.

Творческое задание. Составление рассказа по темам: «Мои интересы», «Мои увлечения».

 

3. House and Flat – 20/10 часов

Теория. Предлоги места: in, on, under. Конструкции: there is / there are.

Практика. Where’s the telephone? - It’s on the table.. Лексика для повторения: house, room, floor, door, window, table etc.

Творческое задание. Описание квартиры / дома. Описание комнаты и местоположение вещей в ней.

4. At school – 20/30 часов

Теория. Система образования в Республике Беларусь. Употребление определенного и неопределенного артиклей. Отсутствие артикля. Артикль с географическими названиями.

Лексические единицы и речевые образцы. Введение лексического материала по темам «Поступление в университет (колледж), сдача экзаменов». Глаголы: to like, to be good at. Конструкции для активного овладения: to be good / bad at

Практика. Беседа на тему «Мой любимый предмет в школе».

Творческое задание. Описание школьных принадлежностей и их местоположение в классе.

5. What do we look like? – 20/20 часов

Теория. Грамматический материал: прошедшее время Past simple, Past Continuous.

Практика. Описание себя, родных, друзей, животных. Описание одежды: виды одежды – повседневная, праздничная, спортивная. Цвет одежды. Размер одежды. Одежда по сезону.

Творческое задание. Составление рассказа по теме: «Какой я красивый».

6. My family|city - 42/48 часа

Теория. Лексика по теме «Meet my family». Множественное число, исключения из правил. Прилагательные.

Практика. Игры на повторение и активизацию изученного материала.

Творческое задание. Разработка и представление проекта “My family”, «My city», «My native town”, “My favorite town”.

7. The weather / Holidays– 22/22 часа

Теория. Введение Future Simple / Future Continuous. Знакомство с традициями нашей страны: St. Valentine`s Day, Christmas, New Year, Mother`s Day, Easter etc.

Практика. Выполнение упражнений на закрепление настоящего и прошедшего времени. Развитие диалогической и монологической речи с использованием будущего времени. Использование конструкций It’s hot/warm/cloudy/foggy/snowy/windy… для активного овладения языком.

Творческое задание. Разработка и представление проекта: «What is the weather like today?», “My holidays”.

8. Food – 10/30 часа

Теория. Постановка правильной интонации при чтении отдельных предложений и текста в целом.

Практика. Использование грамматики при составлении диалогов: «покупки в магазине», «составление меню», «мой любимый рецепт», «бабушкины секреты», «английский завтрак» и др.

Аудирование: понимание на слух построенной на программном языковом материале иноязычной речи.

Творческое задание. Разработка темы: «My favorite food»

9. Повторение и активизация материала – 20/30 часов

Практика. Повторение и активизация материала по пройденным темам.

10. Итоговое занятие – 3 часа

Беседа на тему: «Мои достижения». Подведение итогов за год.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал