Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
С низким уровнем знаний английского языка
(180 часов в год и 216 часов в год)
Содержание программы 1. Let`s get it started! - 3/3 часа Теория. Знакомство с группой. Рассказ о целях, задачах обучения, содержании материала. Требования к кружковцам. Правила поведения на занятиях. Выборы старосты группы. Овладение звуками английского языка и фонетической транскрипцией. Практика. Игры на знакомство и создание благоприятной атмосферы в кружке. 2. Hobbies and Interests – 20/20 часов Теория. Грамматический материал: Present Simple, Present Continuous. Структура общих, специальных вопросов. Модальный глагол can. Глаголы: to like, to be good at. Практика. Работа над грамматическим материалом. Работа с ситуациями. Творческое задание. Составление рассказа по темам: «Мои интересы», «Мои увлечения».
3. House and Flat – 20/10 часов Теория. Предлоги места: in, on, under. Конструкции: there is / there are. Практика. Where’s the telephone? - It’s on the table.. Лексика для повторения: house, room, floor, door, window, table etc. Творческое задание. Описание квартиры / дома. Описание комнаты и местоположение вещей в ней. 4. At school – 20/30 часов Теория. Система образования в Республике Беларусь. Употребление определенного и неопределенного артиклей. Отсутствие артикля. Артикль с географическими названиями. Лексические единицы и речевые образцы. Введение лексического материала по темам «Поступление в университет (колледж), сдача экзаменов». Глаголы: to like, to be good at. Конструкции для активного овладения: to be good / bad at Практика. Беседа на тему «Мой любимый предмет в школе». Творческое задание. Описание школьных принадлежностей и их местоположение в классе. 5. What do we look like? – 20/20 часов Теория. Грамматический материал: прошедшее время Past simple, Past Continuous. Практика. Описание себя, родных, друзей, животных. Описание одежды: виды одежды – повседневная, праздничная, спортивная. Цвет одежды. Размер одежды. Одежда по сезону. Творческое задание. Составление рассказа по теме: «Какой я красивый». 6. My family|city - 42/48 часа Теория. Лексика по теме «Meet my family». Множественное число, исключения из правил. Прилагательные. Практика. Игры на повторение и активизацию изученного материала. Творческое задание. Разработка и представление проекта “My family”, «My city», «My native town”, “My favorite town”. 7. The weather / Holidays– 22/22 часа Теория. Введение Future Simple / Future Continuous. Знакомство с традициями нашей страны: St. Valentine`s Day, Christmas, New Year, Mother`s Day, Easter etc. Практика. Выполнение упражнений на закрепление настоящего и прошедшего времени. Развитие диалогической и монологической речи с использованием будущего времени. Использование конструкций It’s hot/warm/cloudy/foggy/snowy/windy… для активного овладения языком. Творческое задание. Разработка и представление проекта: «What is the weather like today?», “My holidays”. 8. Food – 10/30 часа Теория. Постановка правильной интонации при чтении отдельных предложений и текста в целом. Практика. Использование грамматики при составлении диалогов: «покупки в магазине», «составление меню», «мой любимый рецепт», «бабушкины секреты», «английский завтрак» и др. Аудирование: понимание на слух построенной на программном языковом материале иноязычной речи. Творческое задание. Разработка темы: «My favorite food» 9. Повторение и активизация материала – 20/30 часов Практика. Повторение и активизация материала по пройденным темам. 10. Итоговое занятие – 3 часа Беседа на тему: «Мои достижения». Подведение итогов за год.
|