![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Второй уровень обучения
Учебно-тематические планы 2- го уровня обучения
Содержание программы 1. Let`s get it started! - 2/3/3 часа Теория. Знакомство с группой. Рассказ о целях, задачах обучения, содержании материала. Требования к кружковцам. Правила поведения на занятиях. Выборы старосты группы. Самодиагностика речевых умений и навыков. Местоимения. Употребление неопределенных местоимений some, any, no и их производных. Практика. Игры на знакомство и создание благоприятной атмосферы в кружке и закрепление теоретического материала. 2. Hobbies and Interests – 20/20/20 часов Теория. Грамматический материал: Present Perfect, Present Perfect Continuous. Структура альтернативных и разделительных вопросов. Модальные глаголы must, should, may, have to. Практика. Работа над грамматическим материалом. Работа с ситуациями. Творческое задание. Составление рассказа по темам: «Мои интересы», «Мои увлечения». 3. House and Flat – 20/20/10 часов Теория. Сложноподчиненные предложения с придаточными дополнительными, определительными, обстоятельственными (времени, места, причины, образа действия). Условные предложения. Практика. Where’s the telephone? - It’s on the table.. Лексика для повторения: house, room, floor, door, window, table etc. Творческое задание. Описание квартиры / дома. Описание комнаты и местоположение вещей в ней. 4. At school – 20/20/30 часов Теория. Система образования в Республике Беларусь, Великобритании, США (сравнительная характеристика). Словообразование. Лексические единицы и речевые образцы. Введение лексического материала по темам «Поступление в университет (колледж), сдача экзаменов». Практика. Беседа на тему «Мой любимый предмет в школе». Творческое задание. Описание школьных принадлежностей и их местоположение в классе. 5. What do we look like? – 20/20/20 часов Теория. Грамматический материал: время Past Perfect, Past Perfect Continuous. Практика. Описание себя, родных, друзей, животных. Описание одежды: виды одежды – повседневная, праздничная, спортивная. Цвет одежды. Размер одежды. Одежда по сезону. Творческое задание. Составление рассказа по теме: «Какой я красивый». 6. My family|city – 22/ 42/48 часа Теория. Употребление наречий в положительной степени. Употребление притяжательных и абсолютных местоимений. Практика. Игры на повторение и активизацию изученного материала. Творческое задание. Разработка и представление проекта “My family”, «My city», «My native town”, “My favorite town”. 7. The weather / Holidays– 12/22/22 часа Теория. Future Perfect / Future Perfect Continuous. Знакомство с обрядами, традициями Великобритании и США: Halloween, Thanksgiving Day, St. Valentine`s Day, Christmas, New Year, Mother`s Day, Easter etc. Практика. Выполнение упражнений на закрепление теоретического материала. Развитие диалогической и монологической речи с использованием Future Perfect / Future Perfect Continuous. Творческое задание. Разработка и представление проекта: «What is the weather like today?», “My holidays”. 8. Food – 10/10/30 часа Теория. Прямая и косвенная речь. Общие, специальные вопросы и повелительные предложения в косвенной речи. Согласование времен. Артикль с географическими названиями. Беседа о национальной кухне. Практика. Использование грамматики при составлении диалогов: «покупки в магазине», «составление меню», «мой любимый рецепт», «бабушкины секреты», «английский завтрак» и др. Творческое задание. Разработка темы: «My favorite food» 9. Повторение и активизация материала – 16/20/30 часов Практика. Овладение навыками прочтения фонетической транскрипции и беглого чтения на английском языке. Повторение и активизация материала по пройденным темам. 10. Итоговое занятие – 2/3/3 часа Беседа на тему: «Мои достижения». Подведение итогов за год.
|