![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Зовнішній PR освітнього закладу: цілі, задачі, інструменти.
Делала на основе внешнего ПР в СМИ. Просто потому, что по понятным причинам про внешний ПР в образовании нет информации, придется додумать самим J
Внешний PR - работа с внешней средой компании: с конкурентами, партнерами, инвесторами, покупателями, клиентами, со всеми, кроме сотрудников компании.
PR в образовании – это действия, направленные на удовлетворение интереса публики к образовательному учреждению. Их цель – повысить репутацию, тем самым обеспечив успешную работу учреждения. Пути удовлетворения интереса могут быть разнообразными, чаще всего используются средства массовой информации. Главный результат PR в образовании – материальная выгода, которую получит образовательное учреждение, и поддержание связи между руководством учреждения и общественностью. На сегодняшний день PR в образовании объективно необходим. Мы можем выбирать школу, колледж, институт, университет по нашему убеждению, можем ссылаться на отзывы выпускников, но таким образом мы не сможем принять во внимание большое количество учреждений и будем выбирать из того, что успели проанализировать. Гораздо лучше идет выбор, когда информацию предоставляют сами учреждения, и за ней не нужно гоняться. Для этого и существует PR в образовании. С помощью PR в образовании достигается увеличение спроса на предоставляемые услуги. Поэтому информирование общественности о роде своей деятельности стало неотъемлемой частью работы образовательных учреждений. Для этого создаются отделы, выделяются специально обученные работники, либо руководство учреждений обращается к помощи агентств, основной деятельностью которых является PR. Грамотное использование PR в образовании создаст положительный имидж образовательного учреждения, результатом станет привлечение квалифицированных специалистов и рост количества учащихся, что, в свою очередь, опять же положительно повлияет на репутацию и станет залогом успешного развития учреждения. Как и в любой другой области, прежде чем начать PR кампанию, не обходимо продумать комплекс действий, способных привести в итоге к положительному результату. Весь этот комплекс действий можно разделить на несколько этапов.
Для PR в образовании недостаточно простых рекламных буклетов, которые лягут молчаливой макулатурой на антресоль. Для эффективного пиара нужно тщательно продумать политику освещения лучших аспектов образования, инновационных методов изучения предметов. И доносить информацию в массы всеми возможными способами, чтобы об учреждении узнало как можно большее количество людей. Конечно, каждый из руководителей сам решает, насколько популярность учебного заведения необходима для его дальнейшего функционирования. PR в образовании – один из инструментов управления учебным заведением, в теории возможно обойтись и без него. Но практика показывает, что на конкурентном рынке пиар является одним из ключевых условий успеха любого предприятия, включая и образовательные учреждения.
|