Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Діджиталізація та трансформація PR-комунікацій.
XXI век полон новостей и обновлений в сфере масс-медиа и социализации в целом. Теперь мы пользуемся social-media, так зваными соц.сетями. На тропе social-media стоят блоги, социальные сети (тк. Facebook, Pinterest, Vk.com, Twitter, Formspring, YouTube и другие), информационные страницы, развлекательные порталы. Продуманные интернет страницы заключают в себе три основных качества:
Эти качества играют на пользу создателей сайтов, пиар-агенств, журналистики, а также других сфер связанных непосредственно с возможностью получать информацию через интернет, но никак не на пользу самого пользователя. Происходит процесс диджитализации. Большинство бумажных информационных ресурсов уходят на второй план. А соответственно множество важной информации не поступает в умы общества. Информационные потоки слишком быстро выдают информацию, несоответствующую потребностям пользователя любой соц.сети. Последствием этого, мы «едим» то, что нам дают. Негласным девизом многих PR-agency является: «Не нравится — все-равно ешь!». Процесс диджитализации убивает идею и мысль саму в себе. Нам приносят потоки некачественной и непродуманной информации на тарелочке с голубой каемочкой, мы же принимаем это за правду. И за глаза плюемся в лица тех, кто составлял тексты в большинство информ-порталов. Существуют ли нынче на рынке настоящие новостные порталы, не нагружающие нас в придачу высококачественными отбросами? <! —дерьмом? —> Как мне кажется, увы, нет. Уверенным кивком головы, мы соглашаемся с этим. И … продолжаем жевать. Попробовать новых, качественных блюд, мы сможем не скоро. Проект WEB 3.0 ожидается как только, так сразу, но не сегодня и даже не завтра. Для того, чтобы осуществить этот проект, нужно изменить саму ментальность человека XXI столетия. Social-media стали больше блогами, чем хладнокровной передачей и приемом свежей (или не очень) информации. Исчезло таинство чтения утренней газеты и прослушивания радио. Причиной этого — диджитализация. Почему я так часто возвращаюсь к этому определению? И так, если верить порталу https://www.wikiznanie.ru, Диджитализация - это цифровая трансмиссия данных. А значит, полное отхождение от естественных способов её восприятия. В ногу с диджитализацией бегут мильтимедиатизация, технологизация, коммерциализация, таблоидизация. Многие из этих терминов уже являются вам известными и понятными. По-этому не буду зацикливать ваше внимание на мелочах. Расскажу в общем. Все эти термины означают тотальную деградацию общества и его самостоятельно выработанного мнения. Нарушается доверие пользователей к журналистам, информодателям, рекламодателям, текстосоздателям. Именно из-за этого на рынке появилась блоговая журналистика. Собственно этим я сейчас и пытаюсь заниматься. Эта сфера деятельности перекрывает все возможные рынки и является самой влиятельной в сфере масс-медиа. Множество пиар-агенств занимают полки в блогосфере и увлекают читателей в дискуссии, которые популяризируют определенный продукт. В определенный момент мы все поймем, что это матрица.:) Важным аспектом процесса оцифровки масс-медия есть усовершенствование новых технологий. Появление на рынке новых цифровых носителей, возможность сохранения на них огромного количества данных. Именно по-этому целевой аудиторией передачи информации теперь является каждый пользователь интернета. Таким образом технологизация переростает в глобальную сферу влияния. Теперь основной задачей создателей информации есть передача данных непосредственно к пользователю. Негласной коммерциализацией пользуются все современные СМИ. Размещение рекламы в интернет-порталах, соц.страницах, телевиденье и других ресурсах стало обычным делом для рекламодателей и создателей продуктов. Наибольший процент рекламы не на телевидинье, как принято считать, а именно в интернете. Количество этого продукта зашкаливает. И в итоге мы забиваем голову лишней информацией, совершенно не нужной для нашего восприятия человечества. На этом неплохо зарабатывают все. Как рекламодатели, производители, так и те, кто размещают эту рекламу у себя на страницах. Единственным способом избежания деградации с помощью СМИ — это сортировка. Длительный процесс отбора информационного кала для качественного понимания мира — важный процесс в построении личности. Нету определенных способов сортировки информации, но каждый для себя может его найти.
|