Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Трансформація класичного прес-реліза в медіареліз.
Тут основна інфо про ці поняття, про трансформацію в неті нічого немає Прес-реліз — це документ, в якому організація чи публічна особа подає інформацію про певну подію або захід до засобів масової інформації (ЗМІ). Метою написання прес-релізу є ознайомлення ЗМІ з подією, актуальним способом вирішення суспільної проблеми, новинкою і подальше висвітлення її у найвигіднішому або важливому для організації аспекті. Якщо прес-реліз написаний правильно - журналісти залюбки використовують з нього дані у своїх статтях практично без зміни. Пресс-кит, медиа-кит (англ. press kit — комплект для прессы, англ. media kit) — это комплект нескольких текстовых, аудио и визуальных документов, в которых содержится подробная информация о проекте, организации или событии[1]. Пресс-кит является одним из основных маркетинговых и PR-документов для прессы и контрагентов, так как он содержит в себе несколько видов PR-материалов. И.В.Алешина считает медиа-, или пресс-кит вторым по значимости средством PR после пресс-релиза[2]. Обычно используется в качестве презентации и распространяется среди журналистов во время различных PR-мероприятий: выставок, пресс-конференций, пресс-туров, презентаций, собраний акционеров и т. д.Задача пресс-кита — предоставить журналистам исчерпывающую информацию о происходящем событии, основных действующих лицах, а также о самой организации, устраивающей это событие, её руководителях, сфере деятельности, товарах и услугах, её истории и т. д. Технології управління інформацією та створення новин у PR-стратегіях. Методи просування та конструювання ПР інформації. Ньюсмейкингом называют процесс поиска и написания новостей различной тематики для СМИ и для Интернета. · Написание статей для сайтов, наполнение сайта контентом. · SEO-копирайтинг. · Создание рекламных статей, предложений для рассылки. · Ньюсмейкинг (написание новостей). · Нейминг (разработка названия бренда) и создание слогана. · Рерайт (литературная обработка готового текста). Написание статей для сайтов. Создание текстов на заданную тему, наполнение сайта качественным содержанием (контентом) – это основная работа копирайтера. Для любого сайта, который создавался для донесения информации пользователям Интернета, нужен уникальный и свежий контент. Я предлагаю свои услуги по написанию качественных статей любой тематики, а большой опыт и применение творческого подхода гарантирует абсолютную уникальность всем текстам.
|