Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технико-эксплуатационная работа станции
1.1.1 Техническая характеристика Станция «Н» по своему развитию является узловой участковой станцией поперечного типа. Для заданного объема работ станция имеет: 1) Устройства локомотивного хозяйства: а) Оборотное депо для грузовых тепловозов; б) Поворотные и экипировочные устройства. 2) Устройства вагонного хозяйства: а) Пункт технического обслуживания для производства, осмотра четных и нечетных поездов и текущего безотцепочного ремонта грузовых вагонов; б) Автоконтрольный пункт с устройствами компрессорной установки и колонок для опробования автотормозов на приемоотправочных путях. 3) Вытяжной путь специального профиля для переработки четных и нечетных вагонопотоков. 4) Путевое развитие: приемоотправочный парк – ПО-I 4 пути; ПО-II 2 пути; сортировочный парк – СП 8 путей. Все пути имеют определенную специализацию, устанавливаемую техническо-распорядительным актом (см п. 1.2), на станции имеются 2 маневровых района: с нечетной стороны находится маневровый район №1 с вытяжным путем № 19, с четной стороны находится маневровый район №2 с вытяжным путем № 20 5) Устройства СЦБ: Станция оборудована МРЦ (маршрутно-релейной электрической централизацией стрелок и сигналов), в которую включены все стрелки, кроме стрелок на ПП и ТСК. Управление централизованными стрелками и сигналами сосредоточено на посту МРЦ расположенного с четной стороны пассажирского здания. Для удобства производства маневров по сортировке и формированию составов стрелки в СП передаются на местное управление: четные с маневровой вышки №1, нечетные с маневровой вышки №2. 6) Устройства радиосвязи: станция располагает следующими видами связи: а) Поездная связь ДСП с машинистами поездных локомотивов осуществляется радиостанцией типа ЖМ-30; б) Радиосвязь маневрового диспетчера, ДСП, составителями всех районов и сигналистов с машинистами маневровых локомотивов осуществляется радиостанцией типа Motorola; в) Горочная, парковая позволяет осуществлять связь между составителями противоположных маневровых районов; г) Общестанционная громкоговорящая связь – с пунктами передачи от ДСП, ДСЦ, дежурных исполнительных постов, ПТО. Во всех парках имеются громкоговорители типа ГРД-10.
1.1.2 Эксплуатационная характеристика Станция «Н» по объему и характеристике выполняемых работ является узловой участковой станцией продольного типа, работающая на три направления: «А» и «Б» по главному ходу и примыканию с четной стороны «В». Станция «Н» выполняет следующую работу: а) пропуск транзитных поездов: с «А» на «Б» - 8 поездов; с «Б» на «А» - 4 поездов; с «В» на «Б» - 3 поезда; с «Б» на «В» - 3 поезда; угловых поездов с «А» на «В» - 1; угловых поездов с «В» на «Б» - 2; б) Расформирование 40 поездов, прибывших с трех направлений и формирования 270 участковых поездов и 45 сборных поездов в соответствии с ПФ и ГД; в) Отцепочный и безотцепочный ремонт и технический осмотр вагонов; г) Смену локомотивов из под грузовых поездов; д) Местную работу: погрузка 20 вагонов и выгрузка 20 вагонов в сутки; е) Посадку и высадку пассажиров, погрузку и выгрузку багажа; ж) Подача вагонов на ПП осуществляется локомотивом станции.
Таблица 1.1 – Показатели, характеризующие работу станции «Н»
Вывод: станция «Н» относится к I классу.
|