![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет числа маневровых локомотивов
Число работающих на станции маневровых локомотивов и организация их работы должна обеспечивать: − беспрепятственный прием прибывающих на станцию поездов; − выполнение сроков подачи и уборки местных вагонов, установленных действующими документами на эксплуатацию ПП; − подготовку к отправлению в соответствии с графиком движения пассажирских и грузовых поездов, обращающихся по твердому расписанию; − минимум эксплуатационных расходов, связанных с содержанием маневровых локомотивов, обслуживающего персонала и простоем вагонов в ожидании выполнения маневровых операций. Маневровые локомотивы используются для расформирования и формирования поездов, для подачи и уборки местных вагонов. Есут = Еваг + Еман ® min (5.13) где Еваг –суточные эксплуатационные расходы, связанные с простоем вагонов на станции в части, зависящей от числа маневровых локомотивов Еман – суточные эксплуатационные расходы, связанные с выполнением маневровой работы. Определяем среднесуточный объем маневровой работы, выраженной нормативной затратой локомотиво – минут по табл.5.4. Таблица 5.4 – Расчет объема маневровой работы
М= ∑ Тман / 1440- (t эк +t см), лок (5.14) где ∑ Тман – суммарное время нормативной маневровой работы на станции в локомотиво-минутах за сутки; tэк – время экипировки локомотива в минутах за сутки (принимается 60 минут на локомотив); tэк - время продолжительности смены бригад в минутах (30 минут), если эта операция производится с перерывом в работе маневровых локомотивов. М = 1650/ 1440 – (60 + 30) = 2 лок. Вывод: для освоения заданного объема работы на участковой станции при составлении суточного плана графика принимаем два маневровых локомотива: − ЧМЛ работает на ВП20; − НМЛ работает на ВП10. ПОСТРОЕНИЕ СУТОЧНОГО ПЛАНА-ГРАФИКА СТАНЦИИ Суточный план – график составлен на основе: 1) схемы путевого развития станции; 2) графика движения поездов: а) Времени прибытия и отправления транзитных поездов; б) Времени прибытия и разложения поездов, прибывающих в переработку; в) Времени отправления поездов своего формирования; 3) технологического процесса станции и технологических нормативов; 4) ТРА станции. План-график работы станции составлен с учетом установленной специализации путей и парков, вытяжек, маневровых локомотивов. На плане-графике указаны: время начала и конца операций, число вагонов, участвующих в операциях, номера прибывающих и отправляемых поездов, простой составов и вагонов в ожидании выполнения операций и ниток графика, назначения вагонов, поступающих под выгрузку и убираемые после выгрузки, условные обозначения операций и др. Для построения СПГ установлены нормы времени на выполнение операций с поездами и вагонами в разделах 3 и 5. При построении СПГ уделено особое внимание вопросу правильного распределения и использования маневровых средств, особенно в период массового подхода поездов. Порядок построения СПГ: прием и отправление пассажирских поездов; прибытие грузовых поездов всех категорий; остаток на начало заданного периода суток всех транзитных и местных вагонов на путях сортировочного парка и грузовых пунктах; расформирование, формирование поездов, работа с местными вагонами; подача и уборка поездных локомотивов; отправление грузовых поездов.
|