Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технология расформирования и формирования поездов






В прибывших на станцию поездах с переработкой находятся вагоны различных направлений. Они размещены по одной или нескольким группам в различных местах состава. При расформировании состава на вытяжном пути вагоны сортируют по направлениям. Вагоны каждого назначения можно накапливать либо на строго отведенном пути, либо на различных путях по мере их высвобождения (скользящая специализация).

Расформировывают поезда так, чтобы на сортировочных путях в накапливаемых составах, вагоны были расставлены согласно ПТЭ, и повторной переработки не требовалось. Накопившиеся вагоны осаживают маневровым локомотивом до их сцепления. Состав переставляют из СП в ПО. Вагоны многогрупповых поездов (сборных и вывозных) при расформировании направляют на один путь и, после накопления на состав, подбирают по группам, вновь распуская с вытяжки или с использованием свободных отрезков сортировочных путей в хвостовой горловине с расстановкой вагонов маневровым локомотивом.

Процесс расформирования и формирования поездов состоит из следующих операций:

− заезд маневрового локомотива в приемо-отправочный парк за составом;

− вытягивание состава на ВП;

− движение вагонами вперед с ВП для расформирования;

− сортировка вагонов при расформировании;

− осаживание вагонов для ликвидации «окон» между ними;

− окончание формирования.

В процессе расформирования, формирования поездов оператор – накопитель ведет непрерывный номерной учет наличия и расположения вагонов на путях сортировочного парка. Основанием для его заполнения служат ТГНЛ на расформированные составы, а также сведения о направлении вагонов на соответствующие пути сортировочного парка, которые накопитель получает от ДСЦ или оператора МВ.

Накопление вагонов учитывают в строгом соответствии с последовательностью роспуска составов. Натурные листы накопления вагонов одногруппных поездов составляют сразу в 3 – 4 экземплярах на каждое назначение, чтобы после окончательного формирования использовать для отправления с поездом, передачи информации и ведения учета.

Одновременно с учетом накопления оператор – накопитель сортирует перевозочные документы по ячейкам специального шкафа в соответствии с распо ложением вагонов на путях сортировочного парка и подсчитывает нарастающим итогом вес и длину накапливаемых составов.

В процессе формирования поезда могут возникать расхождения в записи номеров вагонов натурного листа накопления и фактическом расположении вагонов в составе. Поэтому, при перестановке состава в парк отправления на телетайпном посту производится списывание вагонов в порядке их нахождения в составе. Затем натурный лист сличается с результатом списывания и при необходимости корректируется. После чего оператор СТЦ по отправлению подбирает перевозочные документы согласно натурного листа, вносит в натурный лист все необходимые сведения о вагонах из перевозочных документов, следит затем, чтобы вагоны были включены в поезд согласно плана формирования, поезд был сформирован в соответствии требований ПТЭ, а также за наличием вагонов с негабаритным и разрядным грузом, требующими сопровождения военизированной охраны. Эти сведения сообщаются ДСЦ. Вагоны, включенные в состав поезда не по назначению или не имеющие документы, отцепляют.

Если при техническом обслуживании и коммерческом осмотре состава были выявлены неисправные вагоны, требующие отцепочного ремонта или вагоны с коммерческим браком, ДСЦ дает указание на их отцепку и ставит в известность оператора СТЦ, который откладывает обратно в ячейку шкафа соответствующие документы и вносит исправления в натурный лист.

Подсчитав вес и условную длину поезда и сообщив их ДСЦ, оператор СТЦ конвертирует перевозочные документы в рулон, который пересылает по пневмопочте в ПО для вручения машинисту поездного локомотива. Номер и время отправления поезда вносят в натурный лист.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал