![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обработка пунктов местной работы
Работа с местными вагонами на участковой станции начинается еще до прибытия поезда на станцию назначения. В информации о прибытии поездов, полученной из ДЦУД, отдельно выделяются сведения о вагонах, следующих под выгрузку на станцию с указанием рода груза и получателей. В телеграмме – натурном листе, кроме сведений, стандартных для натурных листов, дополнительно указывается информация о роде груза и получателе. Грузовые операции с местными вагонами выполняются на ТСК участковой станции и ПП предприятий, примыкающих к станции. В зависимости от выполняемых операций местные вагоны можно разделить на три группы: 1) вагоны, прибывающие в груженом состоянии и после выгрузки отправляющиеся порожними; 2) вагоны, прибывающие гружеными и после выгрузки на данной стации загружаются снова; 3) порожние вагоны, поступающие под погрузку. При прибытии на станцию поезда, в составе которого есть местные вагоны под выгрузку, оператор СТЦ отбирает на них документы, проставляет в документах штемпель станции, указывает номер поезда, время прибытия. В натурном листе проставляет место выгрузки и сообщает об этом ДСЦ и старшему приемосдатчику. Номера вагонов записывает в Книгу сдачи документов формы ГУ-48 и передает документы агенту ТЦФТО под роспись. После обработки состава по прибытии он расформировывается, при этом местные вагоны направляются на пути сортировочного парка в соответствии с назначением, где происходит накопление вагонов для подачи по фронтам грузовой работы по определенному графику, независимо от количества вагонов. Контроль над выполнением плана погрузки и выгрузки и оперативное руководство маневровой работой по подаче и уборке местных вагонов осуществляет ДСЦ. После подачи и расстановки вагонов на грузовых фронтах начинается основной процесс – выгрузка (погрузка). По завершении грузовых операций вагоны могут простаивать некоторое время в ожидании уборки. Простой местных вагонов под накоплением зависит от времени согласования местной и транзитной работы. Необходимо предусматривать уборку вагонов с пунктов грузовой работы на сортировочные пути к концу периода накопления, с таким расчетом, чтобы группа местных вагонов была замыкающей в процессе накопления. После накопления осуществляется окончание формирования состава и выставление его на путь отправления, где происходит обработка его по отправлению. В процессе дежурства, на основании данных номерного учета наличия вагонов на погрузочно-разгрузочных фронтах, ДСЦ составляет план для составителя по подаче, расстановке и уборке вагонов. Расстановку вагонов составитель осуществляет в соответствии с установленной специализацией путей по нарядам старшего приемосдатчика. На каждой станции устанавливается порядок предъявления порожних и освобожденных после выгрузки вагонов, предназначенных под погрузку, для коммерческого и технического осмотра.
|