![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Лабораторная работа №26
Испытание на нагревание электрической машины при непосредственной нагрузке Цель работы Изучение нагрева обмотки статора асинхронного двигателя при непосредственной нагрузке. Изучение метода определения потерь асинхронного двигателя по опытным данным. План выполнения работы 1. Ознакомиться с установкой (рис. 28.1), записать тип и паспортные данные испытуемого двигателя.
Рис. 28.1. Схема экспериментальной установки. 2. По рис. 28.2 ознакомиться с расположением шести термопар в двигателе (1 и 4 в лобовых частях, 2 и 3 в пазах ближе к вентилятору, 5 и 6 в пазах дальше от вентилятора) и выбрать четыре термопары, с которых будут сниматься показания. Пользуясь переключателем П на рис. 28.2, снять показания этих термопар в холодном состоянии двигателя, т.е. при температуре окружающей среды Q и занести их в табл. 28.1. 3. Включить двигатель в сеть и, возбудив генератор, включить 2…4 ступени его нагрузки (no указанию руководителя). Через каждые 2 минуты заносить показания выбранных четырех термопар в табл. 28.1 до тех пор, пока показания не начнут повторяться.
Рис. 28.2. Расположение термопар в двигателе: 1, 4 – в лобовых частях; 2, 3 (5, 6) – на 1/3 (2/3) расстояния сердечника статора со стороны вентилятора. Таблица 28.1.
3. Изменяя величину тока нагрузки от 0 до Iнг, заполнить табл. 28.2.
Таблица 28.2.
|