Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Решение. Определяем общий КПД привода ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Определяем общий КПД привода , где – КПД открытой конической передачи (с учетом потерь в подшипниках); – КПД закрытой червячной передачи (с учетом потерь в подшипниках). Выполняем расчет . Передаточное отношение привода . С другой стороны, передаточное отношение привода равно , где – передаточное отношение открытой конической передачи; – передаточное число редуктора. Передаточное отношение конической передачи . Находим передаточное число редуктора . Определяем мощности, угловые скорости и вращающие моменты для всех валов. 1) Ведущий вал открытой зубчатой передачи: кВт; рад/с; Н∙ м. 2) Ведомый вал конической передачи (он же ведущий вал червячной передачи): кВт; рад/с; Н∙ м. 3) Ведомый вал редуктора (он же выходной вал привода): кВт; рад/с; Н∙ м. Характеристика привода: от электродвигателя вращающий момент через соединительную муфту передается на ведущий вал открытой конической передачи. При помощи этой передачи вращающий момент увеличивается в три раза и передается на червячный одноступенчатый редуктор. При этом начальная скорость электродвигателя уменьшается в три раза. Далее вращающий момент благодаря червячной передаче редуктора увеличивается и достигает требуемой величины на выходном валу редуктора. После этого момент с требуемой угловой скоростью передается подключаемой рабочей машине. Список использованной литературы 1. Мовнин М.С. Основы технической механики. Л.: Машиностроение, 1990. 2. Степин П.А. Сопротивление материалов. М.: Высшая школа, 1983. 3. Скойбеда А.Т. Прикладная механика. Мн.: Вышэйшая школа, 1997.
|