![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Техническая характеристика крана МА 39208
Давление, кгс/см2................... 80 Температура рабочей среды, °С: исполнение ХЛ1................ 260 —80 » VI................. 245 —80 Герметичность затвора...............По I классу Максимальное усилие Н. кгс не более.......25
Вентили запорные игольчатые (рис. 54). На ГРС, в частности в узлах переключения, на импульсных линиях, в качестве запорных устройств применяют вентили типов ВИ-10 и ВИ-15. Корпус вентиля — кованый из стали, квадратного сечения. Резьба на соединительных концах — трубная, коническая. Конический конец шпинделя выполнен из более твердого материала, чем золотник, что способствует улучшению формы уплотнительной поверхности. Задвижки клиновые (рис. 55; табл. 21). По устройству затвора различают задвижки параллельные и клиновые, по конструкции подъема затвора — с выдвижным и невыдвижным шпинделем; по приводу затвора — с ручным управлением (напрямую маховиком или с червячной передачей), электрическим, пневматическим, или гидравлическим приводом. У задвижек с выдвижным шпинделем резьбовая втулка расположена снаружи корпуса. По числу ниток резьбы над маховиком (на выступающем конце шпинделя) можно определить степень открытия задвижки. У задвижек с невыдвижным шпинделем коней его резьбовой части входит в нарезную втулку, находящуюся в верхней части затвора задвижки. При вращении маховика шпиндель не перемещается вдоль своей оси, а вращается вместе с маховиком. При этом резьбовая втулка затвора движется по его резьбе вверх или вниз, поднимая или опуская затвор. Резьбовое соединение, с помощью которого перемещается затвор, расположено внутри корпуса. Для определения степени открытия затвора эти задвижки оснащают специальными указателями.
Таблица 21-Габаритные размеры, мм, и масса задвижек ЗКЛ
Примечание. Первое число после буквенного обозначения задвижек — ее DУ, мм. последнее — максимальное давление газа, кгс/см2. Задвижки с пневматическим или гидравлическим приводом имеют шток, а в быстродействующих с электроприводом — зубчатую рейку. На ГРС применяют задвижки типа ЗКЛ с клиновым затвором, которой прост по устройству и надежен в работе, а также типа 30с76нж. Пневматические узлы управления типов УУП-1 и УУП-2 (рис. 56). Предназначены для дистанционного и местного (с помощью кнопок) управления газовыми кранами с пневмоприводом и мультипликатором. Ниже даны технические данные типов этих узлов.
|