Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 3. Наследие Древнего Междуречья в санкт-петербурге (16 Ч. : 5 ч. Теории и 11 Я. Практики).
Занятие 1. Висячий сад Малого Эрмитажа. Теория (1 ч.): Висячие и зимние сады: Особенности устройства. Несохранившиеся сады XVIII в. Малый Эрмитаж. Практика (3 ч.): Составление маршрута. Работа с планами-схемами залов Эрмитажа. Экскурсия в Эрмитаж. Здание Малого Эрмитажа. Павильон зал. Зимний сад. Задание: проект (описание или эскиз) зимнего сада школы.
Занятие 2. Петербургские здания, украшенные изразцами.
Теория (1 ч.): Убранство зданий. Материалы. Техника. Изразцы и их использование.
Практика (3 ч.) Составление маршрута прогулки. Работа с картами и схемами, иллюстративным материалом. Экскурсия в Меншиковский дворец. Интерьеры дворца, в том числе и украшенные изразцами. Сюжеты росписи изразцов.
Задание: рисунок-сюжет в технике изразцов Меншиковского дворца.
Занятие 3. Петербургские здания, украшенные рельефами.
Теория (1 ч.): Рельефы. Их виды. Материалы. Техника изготовления.
Практика (3 ч.): Составление маршрута прогулки. Работа с планами и схемами. Прогулка к " Новому Петербургу". Внешний облик комплекса зданий. Материал изготовления и сюжеты рельефов. Задание: вспомнить известные мифологические существа.
Занятие 4. Грифоны Банковского моста: Теория (2 ч.): Грифоны. Их изображение. Мифы, связанные с грифонами. Особенности местоположения и названия Банковского моста. Практика (2 ч.): Составление маршрута прогулки. Работа с картами и схемами. Прогулка по каналу Грибоедова. Здание бывшего Ассигнационного банка. Грифоны Банковского моста. Задание: узнать, где в городе можно встретить скульптурные изображения других животных (кроме львов). ТЕМА 4. НАСЛЕДИЕ ДРЕВНЕЙ ИНДИИ И ДРЕВНЕГО КИТАЯ В САНКТ- ПЕТЕРБУРГЕ (8 ч.: 3 ч. теории и 5 ч. практики). Занятие 1. Буддийский храм Санкт-Петербурга. Теория (2 ч.): Буддизм. Устройство буддийских храмов. История строительства храма в Санкт-Петербурге.
Практика (2 ч.): Составление маршрута прогулки. Пешеходная прогулка к Буддийскому храму. Особенности внешнего убранства.
Задание: повторить материал по истории о достижениях Древнего Китая.
Занятие 2. Подлинные памятники китайской культуры в Эрмитаже.
Теория (1 ч.): Наследие Древнего Китая: Изделия из фарфора. Лаковые панно.
Практика (3 ч.)\ Составление маршрута прогулки. Работа с планами-схемами залов Эрмитажа, иллюстративным материалом. Экскурсия в Эрмитаж: Подлинные памятники китайской культуры. Задание: создание рисунка в технике китайских черно-лаковых панно.
ТЕМА 5. МИР ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (8 ч.: 2 ч. Теории
|