![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 8. Зерновые корма.
Цель занятия: Ознакомиться с требованиями стандартов к качеству зерна и методами оценки доброкачественности и питательности зерновых кормов Задание 1. Из справочной литературы выпишите в приведенную ниже форму сведения о питательности 1 кг зерна кукурузы, ячменя, овса, пшеницы мягкой, гороха.
Задание 2 (самостоятельная работа). Изучите приемы подготовки зерна к скармливанию
Задание 3. Определите кормовое достоинство образца фуражного зерна, сопоставьте с требованиями ГОСТа. Сделайте заключение о качестве зерна, пригодности его использования на корм. Записи вести по следующей форме:
Контрольные вопросы: 1. Как классифицируют зерновые корма по химическому составу? 2. Как определяют натуру зерна? 3. Требования ГОСТ к качеству зерна Тема 9. Отходы мукомольного и маслоэкстракционного производства Цель занятия: Ознакомиться с требованиями государственного стандарта к качеству отходов мукомольногои маслоэкстракционного производства и с некоторыми методами органолептической оценки их доброкачественности и питательности. Задание 1. Сравните по энергетической, протеиновой, минеральной, и витаминной питательности пшеничные отруби, подсолнечный, льняной, жмыхи, подсолнечный, соевый шроты
Задание 2. Проведите органолептическую оценку качества образца отрубей пшеничных, одного-двух образцов жмыхов и шротов
Контрольные вопросы 1. Состав и питательность остатков маслоэкстракционного производства 2. Особенности скармливания жмыхов и шротов разным видам животных.
|