![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тренинги
Наиболее эффективным способом психологической коррекции когнитивных и эмоционально-личностных компонентов рефлексивных способностей могут выступать разные формы и программы тренингов. Программы тренингов позволяют ставить и достигать следующих конкретных целей: · вырабатывать положительное отношение друг к другу и умение общаться так, чтобы общение с тобой приносило радость окружающим; · развивать навыки взаимодействия в группе; · создать положительное настроение на дальнейшее продолжительное взаимодействие в тренинговой группе; · развивать невербальные навыки общения; · развивать навыки самопознания; · развивать навыки восприятия и понимания других людей; · учиться познавать себя через восприятие другого; · получить представление о «неверных средствах общения»; · развивать положительную самооценку; · сформировать чувство уверенности в себе и осознание себя в новом качестве; · познакомить с понятием «конфликт»; · определить особенности поведения в конфликтной ситуации; · обучить способам выхода из конфликтной ситуации; · отработать ситуации предотвращения конфликтов; · закрепить навыки поведения в конфликтной ситуации; · снизить уровень конфликтности.
Общий приём доказательства Доказательства могут выступать в процессе обучения в разнообразных функциях: как средство развития логического мышления обучающихся; как приём активизации мыслительной деятельности; как особый способ организации усвоения знаний; иногда как единственно возможная форма адекватной передачи определённого содержания, обеспечивающая последовательность и непротиворечивость выводов; как средство формирования и проявления поисковых, творческих умений и навыков обучающихся.
Понятие доказательства и его структурные элементы рассматривают с двух точек зрения: как результат и как процесс. Обучение доказательству предполагает формирование умений по решению следующих задач: · анализ и воспроизведение готовых доказательств; · опровержение предложенных доказательств; · самостоятельный поиск, конструирование и осуществление доказательства. Необходимость использования обучающимися доказательства возникает в ситуациях, когда: · учитель сам формулирует то или иное положение и предлагает обучающимся доказать его; · учитель ставит проблему, в ходе решения которой у обучающихся возникает потребность доказать правильность (истинность) выбранного пути решения. В этих случаях для выполнения предлагаемых заданий обучающийся должен владеть деятельностью доказательства как одним из универсальных логических приёмов мышления.
|