Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Письменная речь (11 класс)
Учащимся создаются условия для развития умений: — писать личные письма; — заполнять формуляры, анкеты, излагая сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/ резюме); — составлять план, тезисы устного/ письменного сообщения; — составлять письменные материалы, необходимые для презентации проектной и исследовательской деятельности, в том числе на основе выписок из текста. Для этого предусматривается также развитие следующих умений: - правильно оформлять личное письмо; - делать выписки из иноязычного текста; - описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; - расспрашивать о новостях и излагать их в письме личного характера; - излагать факты в письме делового характера; - расспрашивать в нём о новостях; - сообщать их; - рассказывать об отдельных фактах своей жизни, выражая свои чувства и эмоции, собственное мнение/ суждение.
В этой связи необходимо: - организовывать написание разных типов текста с последующим разбором, включая эссе с выражением собственного мнения, - на регулярной основе писать сочинения, - в соответствии с программой обращаться к написанию писем личного и делового характера.
Языковая компетенция Орфография На занятиях создаются условия для развития орфографических навыков в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего уровня: А2-В1 в 10 и В1-В2 в 11 классе.
Это достигается путём: - отработки правописания слов, в том числе выполнением работы над ошибками; - выявления случаев неправильного написания слов и разбора орфографических явлений в немецком языке; - систематического использования письма на уроках; - написания орфографических диктантов (нетрадиционной формы, например, «беговой диктант» для работы в группе).
Фонетическая сторона речи Учащиеся должны владеть: - слухопроизносительными навыками в рамках лексико-грамматического минимума уровня В1 в 10 классе и уровня В1-В2 в 11 классе, - навыками ритмико-интонационного оформления различных типов предложений, - навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков немецкого языка, - навыками соблюдения ударения и интонации в словах и фразах.
Для достижения этих результатов в рамках курса нужно: - постоянно погружать учащихся в звучащую речь, используя как тексты, предлагаемые выбранными УМК, так и аутентичные репортажи и другие записи, - отрабатывать произношение отдельных звуков и слов и в ещё большей степени отдельных фраз и слитных текстов.
|