Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ВВЕДЕНИЕ. Моделирование процесса бронирования турпродуктов по России.Стр 1 из 7Следующая ⇒
ЗАДАНИЕ
Моделирование процесса бронирования турпродуктов по России. (Творогова Елена Владимировна) Группа Мн-308
1 Дисциплина: Технологии бизнес-моделирования.
2 Тема работы: Моделирование процесса бронирования турпродуктов по России.
3 Срок сдачи студентом законченной работы 08.05.2015г.
4 Перечень вопросов, подлежащих разработке:
1) Собрать общие сведения о предприятии. 2) Написать структуру целей предприятия. 3) Прописать функциональную структуру. 4) Составить организационную структуру. 5) Описать бизнес процессы. 6) Выявить проблемы в организации на основе анализа БП. 7) Найти методы решения проблемы.
5 Календарный план
Руководитель работы _______________________/Н.Э.Решетова _________/ (подпись) Студент _________________________________/Е.В.Творогова __________/ (подпись)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 5 Глава 1. Описание и анализ существующей модели. 7 1.1.Описание предприятия. 7 1.2.Анализ существующих трудностей и проблем предприятия. 9 1.3.Описание ключевых факторов успеха отрасли (выявление обязательных условий для развития в конкретной отрасли) 11 1.4.Описание процессов «как есть». 13 1.5.Анализ процессов с точки зрения их способности генерировать конкурентные преимущества компании. 25 1.6.Вывод о приоритетных для оптимизации бизнес-процессах предприятия 29 Глава 2. Трансформация модели. 30 2.1.Оценка возможности развития модели бизнес-процессов. 30 2.2.Построение стратегической карты для развития модели. 32 2.3.Оценка возможностей реинжиниринга (или оптимизации) процессов и основные идеи реинжиниринга. 35 2.4.Проектирование модели «как надо». 36 Глава 3. Оценка результатов трансформации процесса. 38 3.1.Оценка затрат и экономических эффектов. 38 3.2.Оценка рисков. 41 3.3.Итоговый вывод о целесообразности внедрения изменений. 46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 47
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы.Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны. Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг. Основная цель – умение видеть в любой деятельности процесс, уметь его описать с помощью общепринятых методов и проанализировать. Целями написания курсовой работы являются: · расширение, систематизирование и закрепление полученных знаний и практических навыков по моделированию и анализу бизнес-процессов; · выработка навыков самостоятельной работы с информацией о реальных процессах деятельности предприятий; · развитие умения собирать и обрабатывать материал по рассматриваемой проблеме для выработки решений по улучшению деятельности предприятия, · закрепление навыков работы со специализированными программными продуктами для моделирования бизнес-процессов (CASE-средствами).
Задачами написания и защиты курсовой работы являются: · выбор объекта и процесса для анализа и моделирования и обоснование выбора; · сбор и систематизация информации непосредственно на предприятии (объекте) с помощью наблюдения, анкетирования, интервьюирования и анализа документов; · поиск и обобщение дополнительной информации по теме из внешних источников – интернет, специализированные издания; · формализация сведений о процессе и проектирование графических схем с использованием современных нотаций моделирования; · анализ процессов выявление узких мест, несоответствии, проблем в конструкции и/или выполнении процесса; · выработка предложений по повышению эффективности процесса или его перепроектирование для достижение более существенных результатов, · подготовка регламента усовершенствованного бизнес-процесса.
|