Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ процессов с точки зрения их способности генерировать конкурентные преимущества компании






• Анализ распределения ответственности за процессы

Наименование деятельности Бизнес-процессы Функции управления БП Генеральный директор
Отдел продаж
  (1.1.) (1.1.1.)  
Основные БП (В)      
В2. Продажа путевки 2.1. предложение туров Подготовка материалов х
Разработка туров х
Анализ туров х
Проверка тура на возможность использования х
Оформление документации х
Запуск в эксплуатацию   х
2.2. оформление правоотношения и расчет с клиентом Оформление тура х
Оформление страховки х
Оформление документации х
Формирование квитанции на оплату х
2.3. информационное обеспечение покупателя. разработка буклетов х
ввод точной информации на сайт х

Табл.3 – Анализ распределения ответственности

 

• Оценка приоритетности процессов с точки зрения их способности влиять на КФУ

 

Критические факторы успеха – это те стратегические задачи, конкурентные возможности, результаты деятельности, которые каждая компания должна обеспечивать или стремиться к этому, чтобы быть конкурентоспособной и добиться успеха на рынке. Это те факторы, которым компания должна уделять особое внимание, так как именно они определяют успех или провал компании на рынке, ее конкурентные возможности, непосредственно влияющие на ее прибыльность.

Определение критических факторов успеха организации с учетом существующих и прогнозируемых тенденций развития отрасли и конкуренции в ней является важнейшей стратегической задачей. Компания должна знать отрасль достаточно хорошо, чтобы определить, что является более, а что менее важным для успеха в конкурентной борьбе. Компании, правильно определившие критические факторы успеха, могут достичь значительного конкурентного преимущества, учитывая КФУ при реализации своей стратегии и обеспечивая себе преимущество перед конкурентами с использованием этих факторов. Критические факторы успеха в разных отраслях и для разных бизнесов различны. Кроме того, они со временем могут меняться в одной и то же отрасли под влиянием изменений общей ситуации в ней.

Критические факторы успеха:

КФУ1 - Мы должны обеспечить качественное обслуживание клиентов
КФУ2 - Мы должны иметь самый широкий ассортимент путевок среди предприятий нашей отрасли
КФУ3 - Мы должны иметь оптимальные цены на путевки
КФУ4 - Мы должны заботиться о безопасности туристов
КФУ5 - Нам нужно использовать качественное туристическое оборудование  
Оценка важности процессов по КФУ            
Наименование обрасти деятельности Ключевые факторы успеха Важность процессов Проблемность процессов размер пузырьков
КФУ 1 КФУ 2 КФУ 3 КФУ 4 КФУ 5
вес фактора 20% 20% 20% 20% 20% 100%    
Процессы управления (А)                
А1. Управление предприятием           2, 2    
А2. Управление качеством           2, 4    
А3. Управление финансами           1, 6    
А4. Управление маркетингом           2, 4    
А5. Управление персоналом           1, 6    
Основные БП (В)                
В1. Обслуживание клиента           2, 4    
В2. Продажа путевки                
Поддерживающие БП (С)                
С1. Обеспечение           1, 2    
С2. Юридическое и правовое обеспечение           1, 2    
С3. Бухгалтерское сопровождение           0, 4    
С4. Кадровое делопроизводство                
С5. Административно-хозяйственное обеспечение                
                       
Важность       Проблемность
  нет влияния       нет проблем (нареканий)
  слабое влияние       периодичеси возникают сложности
  среднее влияние       часто случаются сбои и нарушения
  сильное влияние       Постоянные проблемы

Табл.4 – Оценка важности процессов по КФУ

        Проблемность    

 

Рис.6 – Позиционирование процессов.

Из данной диаграммы видно, что описываемый нами процесс, имеет максимальную важность для предприятия, и не имеет проблем.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал