Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Спрос и предложение в условиях совершенной (чистой) конкуренции
Совершенно конкурентная фирма не имеет никакого контроля над ценами. Объем ее производства по сравнению с размерами рынка ничтожно мал. От того, будет ли она производить больше или меньше продуктов, уровень цены не изменится.
Рис.9.1. Совершенно конкурентная фирма (чистая конкуренция) Кривая предложения совершенно конкурентной фирмы определяется специфично. Минимальная цена, по которой фирма готова представить продукцию на рынок – это величина минимальных переменных затрат. Если цена на рынке установится выше min AVC, то объем предложения будет определяться точкой пересечения линии цены с кривой предельных затрат (рис. 9.2.). Следовательно, при любом изменении рыночной цены кривая предложения будет формироваться в соответствии с линией МС, которая выше минимума AVC. Рис.9.2. Формирование кривой предложения конкурентной фирмы
|