![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ефесянам 4:13
Да, настало время для того, чтобы усовершенствовать церковь и представить ее как обитель Божьей славы на всей земле. Но служители должны призвать Божий народ к ответственности, как это сделали Аггей и другие пророки. В дополнение к признанию пастора и евангелиста мы должны признать учителя (в немалой степени мы уже это сделали), пророка (это в процессе осуществления) и апостола (это также в процессе становления реальностью). В своем большинстве ни пасторы, ни евангелисты, ни учителя не обладают смелостью призвать Божий народ к ответственности касательно их десятин и пожертвований. Те, которые призваны Богом служить церкви в качестве пророков и апостолов, наделены определенной смелостью и дерзновением, что не свойственно помазанию ни одного из трех остальных даров служения. Будучи призванным на служение апостола, я пророчески заявляю, что вскоре мы окажемся свидетелями открытого утверждения и признания в церкви пророков и апостолов и что эти люди начнут затрагивать ключевые области, которых не касались пасторы, евангелисты и учителя, но которые должны быть исправлены, чтобы церковь сделалась тем, чем она призвана быть. Одной из этих ключевых сфер является внесение понимания и необходимых поправок в вопрос сбора, распределения и использования десятин и пожертвований. Финансовые ресурсы, необходимые для утверждения церкви на земле, будут высвобождены только после того, как будут сделаны должные исправления. И тогда в дом Божий будет доставлено богатство язычников; тогда для Божьего народа будет высвобождена Его сила, чтобы иметь успех и приобретать богатство, — всё это для того, чтобы на земле был утвержден Его завет. Будет неразумным предполагать, что Бог позволит богатству язычников быть используемому для строительства церкви, тогда как Его же собственный народ продолжают обкрадывать Его десятинами и пожертвованиями. Пророки и апостолы не только затронут и исправят злоупотребления, создавшиеся в результате кражи у служения десятин и пожертвований, но они также осудят и исправят тех служителей, которые возлюбили больше свое чрево, нежели Господа славы, и которые вовлечены в служение только ради личной корысти. Без пророков, указывающих нам правильное направление, напоминающих нам о Божьих планах и целях, и ободряющих нас, когда мы ослабеваем и падаем, мы никогда не сможем совершить порученного нам дела. Но если мы признаем, примем и послушаемся пророков, мы будем иметь благословенный успех. ...стал Иосафат и сказал: «Послушайте меня, Иудеи и жители Иерусалима! Верьте Господу, Богу вашему, и будьте тверды; верьте пророкам его, и будет успех вам». 2 ПАРАЛИПОМЕНОН 20: 20 И вот практическое осуществление этих слов: И старейшины Иудейские строили и преуспевали, по пророчеству Аггея пророка и Захарии, сына Адды. И построили и окончили, по воле Бога Израилева и по воле Кира и Дария и Артаксеркса, царей Персидских. ЕЗДРА 6: 14 И послушались Зоровавель, сын Салафиилев, и Иисус, сын Иоседеков, и весь прочий народ гласа Господа Бога своего и слов Аггея пророка, как посланного Господом Богом их, и народ убоялся Господа. Тогда Аггей, вестник Господень, посланный от Господа, сказал к народу: «Я с вами! — говорит Господь». И возбудил Господь дух Зоровавеля, сына Салафиилева, правителя Иудеи, дух Иисуса, сына Иоседекова, великого иерея, дух всего остатка народа, — и они пришли и стали производить работы в доме Господа Саваофа, Бога своего...
АГГЕЙ 1: 12-14
Разве могут у нас возникать еще какие-то сомнения насчет важности роли пророков при восстановлении Иерусалима — его стен, его домов и его храма? Тогда у нас не должно возникать сомнений также и насчет важности роли пророков в строительстве церкви наших дней. Дайте пророкам слово! В книге пророка Аггея содержатся очень интересные и ободряющие слова насчет «последнего храма» (церкви).
«...и потрясу все народы, — и придет Желаемый всеми народами, и наполню Дом сей славою, — говорит Господь Саваоф. — Мое серебро и Мое золото, — говорит Господь Саваоф. — Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего, — говорит Господь Саваоф, — и на месте сем Я дам мир», — говорит Господь Саваоф. АГГЕЙ2: 7-9
Касательно выражения «Желаемый всеми народами» я привожу ссылку, помещенную в Живой Библии (The Living Bible]: т.е. Христос, Мессия. Буквально: «Сокровища» или «то, что отборное». Но многие комментаторы предпочитают читать это так: «Изолью в этот храм богатства народов и наполню его великолепием». Сама идея о том, что в этот храм потекут богатства народов, всегда сопровождает Божье обещание обеспечить церковь всем необходимым для осуществления своего предназначения. И поскольку все серебро и золото по праву сотворения принадлежит Богу, Он будет вполне справедлив, направив его в сокровищницу церкви. Хочу обратить особое внимание на тот факт, что стечение в церковь богатства народов произойдет только после того, как будут поколеблены и потрясены все те вещи, которые подвергаются колебанию, то есть препятствующие действию Духа религиозные и мирские понятия насчет церковных финансов, а также похоть, алчность и идолопоклонство, движимые которыми, христиане лишали Бога и Божьих служителей их десятин и пожертвований. Сверхъестественный поток богатств мира в церковь будет служить не к обогащению верующих и не для того, чтобы снять с них их обязанности, но чтобы увеличить их десятины и пожертвования, и чтобы в результате этого Бог мог действовать быстро и решительно, утверждая на земле Свой завет.
|