Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Финансирование служения в Новом Завете
Итак, завершив обзор учения Ветхого Завета и приготовившись рассмотреть учение, содержащееся в Новом Завете, я считаю, что мне стоит изложить дня вас принцип толкования Писаний, о котором мне сказал Святой Дух, когда я исследовал тему хвалы и поклонения. Я согласен с тем что всё, о чем Святой Дух говорит сегодня, в какой-то форме может и должно содержаться в Писаниях. Но мы должны быть осторожны, чтобы не отвергнуть свежее слово Святого Дух только по той причине, что мы никогда раньше не видели этого в Писании. Будет хорошо вспомнить следующие слова Иисуса:
В тот час возрадовался духом Иисус и сказал: «Славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил cue от мудрых и разумных и открыл младенцам; ей, Отче! ибо таково было Твое благоволение». И обратившись к ученикам, сказал: «Все предано Мне Отцем Моим; и кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть». И обратившись к ученикам, сказал им особо: «Блаженны очи, видящие то, что вы видите! Ибо сказываю вам, что многие пророки и цари желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали». ЛУКИ 10: 21-24 Нет препятствия более трудного для преодоления, чем мышление, твердящее: «Мы всё это знаем и всё понимаем». Я считаю, что между тем, что Святой Дух говорит сегодня, и тем, что Он сказал в Ветхом и Новом Заветах, существует как неразрывность, так и согласие. Если бы новозаветные апостолы и пророки заняли такую позицию, что на последних словах Малахии канон Писаний был совершенно закрыт и запечатан, тогда у нас не оказалось бы писаний Нового Завета. Содержание Нового Завета является новым по отношению к Ветхому Завету, но оно демонстрирует целостность и согласованность с Ветхим Заветом. Поэтому оно было и продолжает приниматься настолько же ценным и авторитетным, как и Ветхий Завет. Однако есть такие, которые думают, что Новый Завет упраздняет Ветхий, и что Ветхий Завет уже неприменим и больше не обязателен для новозаветного верующего. Возможно вам знакомо выражение: «О чем Библия говорит, о том и мы говорим, и мы молчим о том, о чем Библия умалчивает». Но в области толкования и применения, как вы потом узнаёте, под словом «Библия», занимающие такую позицию подразумевают только Новый Завет. По моему мнению, те, которые в подобной позиции ищут безопасности, проводят слишком резкое различие между Ветхим и Новым Заветом. Причем есть немало таких, которые хоть и не занимают такую позицию теоретически, однако делают это на практике — по крайней мере по некоторым вопросам. Одним из таких предметов является десятина. Часто мы слышим, как люди возражают по поводу уплаты десятин на том основании, что десятины практиковались Иудеями только вВетхомЗавете, а в Новом Завете о них не дается никаких указаний. Однако если Новый Завет ничего не учит и не подтверждает насчет десятин, разве из этого обязательно следует, что верующим Нового Завета уже не нужно платить десятину? Я не думаю, что это так. Несколько лет назад Святой Дух направил меня к тому, чтобы я начал учить и закладывать библейское основание, благодаря которому мы в нашей церкви смогли бы шагнуть в истинную хвалу и поклонение. Первое из замеченного мною было то, что в Новом Завете на эту тему было сказано очень мало, особенно что касается форм и методов хвалы и поклонения. Это отсутствие в Новом Завете определенного учения на тему хвалы и поклонения продолжало беспокоить меня до тех пор, пока Святой Дух не дал мне следующее важное правило для толкования Писаний:
|