Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пенсионный возраст
Теперь будет весьма кстати поговорить о пенсионном возрасте. Хотя лично сам я имею желание всю свою жизнь оставаться активно вовлеченным в служение, я понимаю, что по собственному желанию или же из необходимости это станет делать далеко не каждый из находящихся в служении. Поэтому возникает вопрос: А как насчет тех, которые больше не вовлечены в служение активным образом, и как насчет их жен и несовершеннолетних детей (если есть)? Мы знакомы с печальными примерами, когда люди, целиком отдавшие себя и всё что имели для проповеди Евангелия, в своем пожилом возрасте оставались с мизерным или вообще безо всякого содержания. Страх перед возможностью оказаться не в состоянии содержать себя в пенсионном возрасте подтолкнул некоторых к решению оставить служение, а другим внушил столько озабоченности в связи с приготовлением к своему будущему, что они уже не могут сегодня всецело посвящать себя служению. Существует ряд средств, путем которых можно обеспечить для себя пенсионное содержание, и каждому из нас необходимо сделать это вопросом своего исследования, совета с другими, молитвы и действия. По причине различия в личных взглядах, возрасте, доходах и т. д., то, что подходит одним, не сможетбыть применимо для других. После более чем тридцати лет пасторского служения, мое приготовление к пенсионному возрасту состоит из Социального Обеспечения*, небольшого количества страховки, некоторых сбережений и вложений в наш дом, в котором мы живем. Согласно оценкам большинства финансовых консультантов, всего этого, сложенного вместе, получается не так уж много. Основная причина таких ограниченных у меня ресурсов это ограниченный доход, но важную роль при этом играет также моя философия и мое понимание Писаний. _____________________________________________________________________
Мое понимание насчет материального содержания тех, которые родились быть священниками или левитами, таково, что оно обеспечивалось для них в течение всей их жизни, хотя они должны были нести служение только от своего тринадцатого дня рождения по пятидесятый. Еще одна аналогия, касающаяся материального содержания служителей, содержится в повелении Израильтянам кормить своих волов. Не заграждай рта волу, когда он молотит. ВТОРОЗАКОНИЕ 25: 4 Считается, что трудовые годы вола, равно как и трудовые годы служителя ограничены его молодым и преклонным возрастом, однако же владелец несет такую же ответственность за обеспечение питания и ухода для своего вола в его молодом и преклонном возрасте, как и в его трудовые годы. Я знаю, что Павел применял этот принцип относительно содержания тех, кто находился в активном служении, и я считаю, что будет разумным и правильным применять его и ко всей жизни служителя, как это делается в жизни вола. Нам также известно, что семья священника или левита также жила на средства, получаемые от его служения. По этой причине я верю, что это справедливо и правильно, если семья служителя будет жить от дохода, получаемого от его служения. И если он умирает, оставив малолетних детей, то тем, кому он служил, следует позаботиться о его детях, пока они не достигнут совершеннолетия. Если служитель оставляет после себя жену, она также должна быть на содержании, если она остается «истинной вдовицей» (1 Тим. 5: 2-16). Понимание этой философии, вера в нее и применение значительно помогут призванным Богом оставить заботы о личных нуждах и вступить на свое служение. Все, что ниже этого стандарта, будет склонять служителей к заботам о сегодняшнем и страху перед завтрашним. Человеку, который сеет в почву служения семя своего времени, таланта и энергии, следует всю свою жизнь жить от урожая, приносимого этим семенем. На все годы своей жизни, в течение которых я могу оказаться неспособным трудиться, я подготавливаю необходимое для меня содержание теми некоторыми вещами, которые я уже упомянул, и, что более важно, уча принципам пожизненного материального содержания служителей церковь, в которой я в настоящее время служу пастором, и тех проповедников, для которых СвятойДух сделал меня апостолом. Время покажет, насколько хорошо я учил, но я вполне ожидаю, что вместе или уже в одиночку остаток своих лет мы с женой будем жить от благовествования.
|