![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Иисус посылает семьдесят учеников
После сего избрал Господь и других семьдесят учеников, и послал их по два предлицем Своим во всякий город и место, куда Сам хотел идти, И сказал им: «Жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Идите! Я посылаю вас, как агнцев среди волков. Не берите ни мешка, ни сумы, ни обуви, и никого на дороге не приветствуйте. В какой дом войдете, сперва говорите: " Мир дому сему! " И если будет там сын мира, то почиет на нем мир ваш; а если нет, то к вам возвратится; В доме же том оставайтесь, ешьте и пейте, что у них есть; ибо трудящийся достоин награды за труды свои. Не переходите из дома в дом. И если придете в какой город, и примут вас, ешьте, что вам предложат; и исцеляйте находящихся в нем больных, и говорите им: " Приблизилось к вам Царствие Божье ". Если же придете в какой город, и не примут вас, то, вышедши на улицу, скажите: " И прах, прилипший к нам от вашего города, оттрясаем вам; однакож знайте, что приблизилось к вам Царствие Божье ". Сказываю вам, что Содому в день оный будет отраднее, нежели городу тому». ЛУКИ 10: 1-12
На принципы Божьего метода финансирования служения не влияет ни количество вовлеченных в него людей, ни существующая на тот момент экономика страны. Иисус дал семидесяти ученикам такие же инструкции, как и первым двенадцати. Они получили наказ не рассчитывать на содержание самих себя, а вместо этого они должны были пойти и демонстрировать Божье Царство, исцеляя больных. Ночлег, пищу и питье для себя они должны были получать от тех, которым они будут служить, потому что «...трудящийся достоин награды за труды свои». А если их не примут, то есть не будут материально поддерживать, они должны покинуть то место, отряся со своих ног даже саму пыль того города во свидетельство против тех людей, которые отвергли Царство Божье тем, что отказались содержать тех, благодаря которым Божье Царство к ним приблизилось. Иисус очень ясно сказал посланным не переходить из дома в дом. Переход из одного дома в другой означало бы, что апостолы были не званными и нежеланными гостями, которые то и дело скитались от одного недоброжелательного хозяина к другому. Допущение служителем, чтобы с ним и его служением обращались как с нежеланным подкидышем, означает бесчестие для его служения и для Иисуса, Который призвал его к этому служению. Разве не печально смотреть, насколько церковь удалилась от приключений открытого моря и нашла себе удовольствие в пребывании на отмели религиозных традиций? Проповедника, сидящего на одном и том же месте год за годом, живущего на средства, поступающие от его гражданского трудоустройства или от других церквей и отдельных лиц, тогда как те, которым он духовно служит, отказываются поддерживать его своими десятинами и пожертвованиями, считают смиренным и благочестивым человеком; ну а того, который собирается и уходит, как только становится ясным, что люди в том месте не намерены материально поддерживать его, клеймят как мошенника. Однако на предпринимателя, который продолжает вкладывать свое время и деньги в неудачные предприятия, или на фермера, который продолжает сеять на земле, не приносящей урожая, будут смотреть, в лучшем случае, как на глупцов. Где же мудрость в такого рода суждениях?
|