Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поучение на примере богатого человека






 

Некто из народа сказал Ему: «Учитель! Ска­жи брату моему, чтобы он разделил со мною наследство».

Он же сказал человеку тому: «Кто поставил Меня судить или делить вас?»

При этом сказал им: «Смотрите, берегитесь

любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения».

И сказал им притчу: «У одного богатого че­ловека был •хороший урожай в поле;

И он рассуждал сам с собою: " Что мне делать? Некуда мне собрать плодов моих ".

И сказал: " Вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и все добро мое. И скажу душе моей:

Душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись."

Но Бог сказал ему: " Безумный! В сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил? "

Так бывает с тем, кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет».

ЛУКИ 12: 13-21

 

Я обнаружил, что каждое повествование в Библии, касающееся денег, содержит для нас какой-нибудь по­ложительный урок, хотя поначалу мы можем рассмат­ривать это как нечто совершенно отрицательное. Многие люди, прочитав эту притчу о неразумном богатом че­ловеке, пришли к заключению, что быть богатым — пло­хо, тогда как суть данного поучения вовсе не в этом. Об этом человеке можно сказать также нечто положитель­ное. Во-первых, по всему видно, что он много и с усер­дием работал. Далее, в своем деле он видел финансо­вый успех, и нет никаких оснований считать, что в этом он прибегал к нелегальным или неэтичным мето­дам. Тот факт, что он решил построить большие храни­лища, говорит о том, что он не только знал, как произ­водить прибыль, но также и то, как делать сбережения. Во всех этих его действиях я не вижу ничего нехрис­тианского. Так что же сделало его безумным? Он был богатым, но не для Бога (дословно «в Бога»), — вот в чем была его проблема; именно это сделало его без­умным. И Иисус сказал, что всякий, кто богатеет не для Бога, является безумным. Быть богатым или скупым для Бога означает не количество денег, а внутреннюю позицию, — решение, — вашего сердца.

Некоторые люди хоть и дают десятину из своего дохода, но они не богаты для Бога. Чтобы узнать, сколько эти люди зарабатывают, вам будет достаточно умножить все их пожертвования на десять. Они следят за тем, чтобы Бог получил только их десятину, но ни цента больше. Они никогда не рассматривают свой избыток как возможность благословить служение; а вместо этого они подумывают о сооружении более вместительных житниц. Но слава Богу за тех, которые обладают способ­ностью и энергией приобретать богатства этого мира, чтобы обогащать не только самих себя, но которым зна­кома радость дающих для Царствия. И когда они делают это правильным образом, тогда призванные к пятигран­ному служению обязательно будут разделять с ними их преизбыточное обилие, и именно так Бог и предназна­чил этому быть.

Согласно указаниям, данным Богом относительно левитского служения, существовали только две вещи, которые могли служить препятствием для финансового благословения для служения;

 

1. Это если служение не будет учить народ Божьему Слову и призывать его к праведной жизни. Когда такое случалось, их земля подвергалась неблагоприятному влиянию и ослабевала в своей способности рождать. Вскоре способность народа поддерживать служение оказывалась недостаточной.

 

2. Люди могли забывать, что своим преуспеванием они настолько же обязаны Божьему благословению, как и своему тяжелому труду и мастерству. Когда происходит подобное, люди теряют всякое желание и не видят ника­кой нужды в том, чтобы платить десятину и давать по­жертвования. В данном случае служение получает только подобие пожертвований, и оказывается вынужденным заботиться о себе самостоятельно как только сможет.

Поскольку служение является единственным, кто уполномочен Богом собирать десятины и пожертвова­ния, человек не может быть богатым для Бога, не буду­чи богатым для служения. Любой, кто желает, чтобы служение было бедным, не является богатым для Бога, а поэтому такой человек безумный. Всякий, кто желает, чтобы служение было бедным, голосует этим за то, что­бы остановить проповедь Евангелия и все вовлеченные в это служения, связанные с церковью Господа Иисуса. Человек, обкрадывающий Бога тем, что обкрадывает служение, является алчным, и Иисус считает такого безумным.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал