Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приготовление к пришествию Господа






 

Сегодня в церкви проповедуются разного содер­жания проповеди, которые рассматриваются некото­рыми людьми просто как орудия для успешного числен­ного роста церквей. И действительно, большинство из того, что является основной темой многих семинаров, и есть то, что предлагается использовать для того, чтобы собрать и удержать большую группу людей. Но существуют некоторые темы, которые представляют собой гораздо больше, чем орудия подобного церковного роста; они жизненно важны для домостроительства церкви как Божьего дома и приведения ее к зрелости.

Вот некоторые из этих тем, которые, на мой взгляд, являются более чем орудиями для численного роста церкви и относятся к ряду необходимых для строительства Господнего дома:

 

1. Истина, познание которой приходит только через откровение (в отличие от той, что познается лишь интеллектуально)

2. Хвала и поклонение (больше, чем просто средство численного роста церкви)

3. Церковь — как Божий праведник (посредством которого Он будет судить мир)

4. Церковь — как Божий ходатай (оттягивающий Божий суд с целью предоставить еще одну воз­можность для покаяния)

5. Церковь как Божья обитель (посредством которой будет явлена Божья слава)

6. Восстановление пятигранного служения (чтобы установить в Церкви Божью форму управления)

7. Восстановление служения Илии (приготовление пути для Господа)

8. Восстановление поколения людей в духе Иакова (чтобы церковь стала думать не о том, как ей сбе­жать со сцены событий, а о том, как править)

9. Божий метод финансирования служения (чтобы сделать учение на все другие темы жизнеспособным)

 

И хотя не все, кто проповедует на все эти темы, поставлены на служение пророка, тем не менее, возвещая эти истины и тем самым приготовляя путь Господу, «...Которого вы ищете» (Малахия 3: 1), они служат телу Христа в пророческом духе. А чтобы те из нас, которые помазаны для проповеди этих истин телу Христа не бы­ли полны разных иллюзий относительно того, как это слово должно восприниматься слушающими, нам следует помнить то, как воспринимался пророк Иоанн (также называемый Иоанном-Крестителем).

Согласно Божьему Слову, возвещенному Малахией, люди, к которым он посылался как вестник, говорили, что они действительно с нетерпением ожидают Господ­него пришествия.

 

Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приго­товит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот. Он идет, говорит Господь Саваоф. МАЛАХИЯ 3: 1

 

В третьей главе Малахия говорит о пришествии Господа в Свой храм. Перед этим пришествием должен был прийти посланник Господень, чтобы приготовить Ему путь. Евреи считали, что Мессия должен прийти в их храм, и что Его пришествие будет предварено воз­вращением Илии, который является собирательным образом всех Ветхозаветных пророков и который при­готовит путь для Мессии, то есть он будет пророчество­вать о Его скором пришествии.

В своем мышлении и понимании Израильтяне были убеждены, что они воистину ожидали пришествия Мессии, и испытывали радостное чувство от пред­стоящего. Но оттого, что они заключились в своем лич­ном понимании библейского пророчества и не желали внести поправки в свои доктрины насчет эсхатологии (эсхатология — учение о последнем времени перед наступлением политического царствования Мессии), они рассудили чисто по-плотски и в результате отвергли проповедь как Иоанна, так и Иисуса.

Многие религиозные организации, проповедники и верующие говорят, что они ожидают пришествия Иисуса, но понимают ли они при этом, что это должно означать? Но те, которые поистине желают пришествия Иисуса, должны с особым радушием приветствовать служение Илии, посланное для дома Господня (Церкви). Возможно, что мы не узнаем полного ответа на этот вопрос до тех пор, пока Он действительно не придет, но я считаю, что мы можем довольно точно предсказать общую реакцию, исследуя события, развернувшиеся во время неожиданного и драматического появления Иоанна на сцене исторических событий, потому что люди наших дней также заявляют о том, что они ищут и ожидают пришествия Христа.

 

И когда окончил Иисус наставления двенад­цати ученикам Своим, перешел оттуда учить и проповедовать в городах их.

 

Иоанн же, услышав в темнице о делах Хри­стовых, послал двоих из учеников своих сказать Ему: «Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?»

И сказал им Иисус в ответ: «Пойдите, ска­жите Иоанну, что слышите и видите: слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые вос­кресают и нищие благовествуют; и блажен, кто не соблазнится о Мне».

Когда же они пошли, Иисус начал говорить народу об Иоанне: «Что смотреть ходили вы в пустыню? Трость ли, ветром колеблемую?

Что же смотреть ходили вы? Человека ли, одетого в мягкие одежды? Носящие мягкие одежды находятся в чертогах царских. Что же смотреть ходили вы? Пророка? Да, говорю вам, и больше пророка. Ибо он тот, о котором написано: " Се, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою".

Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.

От дней же Иоанна Крестителя доныне Цар­ство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его; ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.

И если хотите принять, он есть Илия, кото­рому должно придти.

Кто имеет уши слышать, да слышит!

Но кому уподоблю род сей? Он подобен детям, которые сидят на улице и, обращаясь к своим товарищам, говорят: " Мы играли вам на свирели, и вы не плясали; мы пели вам печаль­ные песни, и вы не рыдали".

Ибо пришел Иоанн, ни ест, ни пьёт; и говорят: " В нем бес". Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: " Вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам ". И оправдана премудрость чадами ее». МАТФЕЯ 11: 1-19

В 9-и и 10-м стихах Иисус сказал, что Иоанн был пророком и даже больше, чем пророком; он был тем, которому надлежало прийти и пророчествовать о Его пришествии. Иисус процитировал Малахию 3: 1 и объявил, что в Иоанне это пророчество осуществилось. Но по той причине, что религиозные лидеры учили, что это пророчество могло осуществиться только с при­шествием самого Илии, они не хотели, а поэтому и не могли принять ту истину, что Иоанн был Господним вестником. А поскольку они не приняли Иоанна как исполнение пророчества о пришествии Илии, они также не распознали в своей среде Божьего присутствия. «При­шел к своим, и свои Его не приняли..,» потому что Он пришел не в их систему и не их путями.

Религиозные системы редко — если вообще когда-либо — были приспособлены к тому, чтобы быть спо­собными принимать Божественные посещения послед­него времени. И одна из главных причин этого заклю­чается в том, что находящиеся у власти воспринимают это как угрозу их руководящему положению.

Нет ничего плохого в том, чтобы изучать и толковать Писания и таким образом приходить к определенным убеждениям относительно, того, о чем они учат, и затем формулировать это в доктринальные положения, если мы по-прежнему готовы продолжать подчинять свою доктрину тому, что Бог продолжает говорить через сво­их пророков и апостолов; однако существует духовная смерть, которая ожидает тех, которые настолько черствы, что начинают настаивать на том, чтобы судить слово пророков и апостолов своей доктриной.Поскольку религиозные лидеры времен Иоанна и их последовате­ли не приняли слово, возвещенное Иоанном, почему мы должны ожидать, что религиозные системы и их ли­деры примут слово от приходящих в духе Илии сегодня?

Иисус сказал тем людям, что хотя на словах они хотели бы распознать и принять Господа, в действи­тельности же они были подобны детям, которые если не делать так как им хочется, забирают свои игрушки и уходят домой. Ничто не оказывает такого сопротивле­ния действию Святого Духа, как старания людей рев­ниво оберегать свои традиции и доктрины.

Хвала Богу за тех лидеров и людей, которые имеют уши, чтобы слышать, глаза, чтобы видеть, и сердца, чтобы разуметь то, что Святой Дух говорит сегодня через апостолов и пророков. Для них, среди них и через них даже и сегодня открывает Себя Господь Славы. Слава «последнего храма» воистину будет более великой; и даже сейчас она уже возрастает, по мере того, как этот храм воздвигается камень за камнем, ярус за ярусом. Пос­редством служения апостолов, пророков, евангелистов, пасторов и учителей из карьеров извлекаются живые камни, обтесываются, приобретают форму и стройно укладываются в святой храм в Господе.

Наряду с приданием формы «живым камням» я вижу, что существуют и прочие вещи, которые должны быть поняты и установлены в церкви, такие как приз­нание пятигранного служения; правильной системы церковного управления; хвалы и поклонения, охваты­вающих собой все типы и стили музыки и музыкальных инструментов, а также танца — классического и всякого прочего. Я также предвижу присутствие и силу славы Господней, производящей в Его народе доселе неслыханную святость и праведность. В сравнении с тем, что в основном было продуктом догм, правил и предпи­саний, это будет как солнце в своем зените и тусклая свеча. Я убежден, что церковь начнет понимать свою роль ходатая, и в процессе этого начнет также понимать, что ее подлинная сила кроется в умении молиться, а не в политических и административных заседаниях.

Когда церковь в своем большинстве примет это от­кровение, она оставит попытки внушить обществу свои мнения путем издания новых законов и выборов пра­вильных политических деятелей; а вместо этого она луч­ше будет уединяться со Святым Духом в молитве. И в том же ряду по важности с этими вещами стоит финан­совый вопрос. Итоговой чертой каждого предлагаемого проекта церковного строительства является такой вопрос:

«Сколько это будет стоить, и где нам взять эти деньги?». Это справедливо даже и тогда, когда мы говорим о духовном здании — о Церкви, о доме Божьем.

Для того, чтобы Церковь имела достаточный кон­тингент апостолов, пророков, евангелистов, пасторов и учителей, освобожденных от гражданского трудоустрой­ства, способных всецело посвятить себя «...совершению святых на дело служения», и чтобы использовать все средства информации в их максимальном потенциале, и чтобы иметь в достатке всё необходимое оборудование, земли и знания, необходимые для того, чтобы воздвигать Господу храм по всей планете, в распоряжение служения должны быть направлены финансы, причем в таких масштабах, которые далеко превзойдут все прочие финансовые уровни, известные Церкви. Вот почему я верю, что эта истина насчет Божьего метода финанси­рования служения более чем важна: сегодня она для Церкви жизненно необходима.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал