Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приготовление к пришествию Господа
Сегодня в церкви проповедуются разного содержания проповеди, которые рассматриваются некоторыми людьми просто как орудия для успешного численного роста церквей. И действительно, большинство из того, что является основной темой многих семинаров, и есть то, что предлагается использовать для того, чтобы собрать и удержать большую группу людей. Но существуют некоторые темы, которые представляют собой гораздо больше, чем орудия подобного церковного роста; они жизненно важны для домостроительства церкви как Божьего дома и приведения ее к зрелости. Вот некоторые из этих тем, которые, на мой взгляд, являются более чем орудиями для численного роста церкви и относятся к ряду необходимых для строительства Господнего дома:
1. Истина, познание которой приходит только через откровение (в отличие от той, что познается лишь интеллектуально) 2. Хвала и поклонение (больше, чем просто средство численного роста церкви) 3. Церковь — как Божий праведник (посредством которого Он будет судить мир) 4. Церковь — как Божий ходатай (оттягивающий Божий суд с целью предоставить еще одну возможность для покаяния) 5. Церковь как Божья обитель (посредством которой будет явлена Божья слава) 6. Восстановление пятигранного служения (чтобы установить в Церкви Божью форму управления) 7. Восстановление служения Илии (приготовление пути для Господа) 8. Восстановление поколения людей в духе Иакова (чтобы церковь стала думать не о том, как ей сбежать со сцены событий, а о том, как править) 9. Божий метод финансирования служения (чтобы сделать учение на все другие темы жизнеспособным)
И хотя не все, кто проповедует на все эти темы, поставлены на служение пророка, тем не менее, возвещая эти истины и тем самым приготовляя путь Господу, «...Которого вы ищете» (Малахия 3: 1), они служат телу Христа в пророческом духе. А чтобы те из нас, которые помазаны для проповеди этих истин телу Христа не были полны разных иллюзий относительно того, как это слово должно восприниматься слушающими, нам следует помнить то, как воспринимался пророк Иоанн (также называемый Иоанном-Крестителем). Согласно Божьему Слову, возвещенному Малахией, люди, к которым он посылался как вестник, говорили, что они действительно с нетерпением ожидают Господнего пришествия.
Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот. Он идет, говорит Господь Саваоф. МАЛАХИЯ 3: 1
В третьей главе Малахия говорит о пришествии Господа в Свой храм. Перед этим пришествием должен был прийти посланник Господень, чтобы приготовить Ему путь. Евреи считали, что Мессия должен прийти в их храм, и что Его пришествие будет предварено возвращением Илии, который является собирательным образом всех Ветхозаветных пророков и который приготовит путь для Мессии, то есть он будет пророчествовать о Его скором пришествии. В своем мышлении и понимании Израильтяне были убеждены, что они воистину ожидали пришествия Мессии, и испытывали радостное чувство от предстоящего. Но оттого, что они заключились в своем личном понимании библейского пророчества и не желали внести поправки в свои доктрины насчет эсхатологии (эсхатология — учение о последнем времени перед наступлением политического царствования Мессии), они рассудили чисто по-плотски и в результате отвергли проповедь как Иоанна, так и Иисуса. Многие религиозные организации, проповедники и верующие говорят, что они ожидают пришествия Иисуса, но понимают ли они при этом, что это должно означать? Но те, которые поистине желают пришествия Иисуса, должны с особым радушием приветствовать служение Илии, посланное для дома Господня (Церкви). Возможно, что мы не узнаем полного ответа на этот вопрос до тех пор, пока Он действительно не придет, но я считаю, что мы можем довольно точно предсказать общую реакцию, исследуя события, развернувшиеся во время неожиданного и драматического появления Иоанна на сцене исторических событий, потому что люди наших дней также заявляют о том, что они ищут и ожидают пришествия Христа.
И когда окончил Иисус наставления двенадцати ученикам Своим, перешел оттуда учить и проповедовать в городах их.
Иоанн же, услышав в темнице о делах Христовых, послал двоих из учеников своих сказать Ему: «Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?» И сказал им Иисус в ответ: «Пойдите, скажите Иоанну, что слышите и видите: слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют; и блажен, кто не соблазнится о Мне». Когда же они пошли, Иисус начал говорить народу об Иоанне: «Что смотреть ходили вы в пустыню? Трость ли, ветром колеблемую? Что же смотреть ходили вы? Человека ли, одетого в мягкие одежды? Носящие мягкие одежды находятся в чертогах царских. Что же смотреть ходили вы? Пророка? Да, говорю вам, и больше пророка. Ибо он тот, о котором написано: " Се, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою". Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его. От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его; ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна. И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти. Кто имеет уши слышать, да слышит! Но кому уподоблю род сей? Он подобен детям, которые сидят на улице и, обращаясь к своим товарищам, говорят: " Мы играли вам на свирели, и вы не плясали; мы пели вам печальные песни, и вы не рыдали". Ибо пришел Иоанн, ни ест, ни пьёт; и говорят: " В нем бес". Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: " Вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам ". И оправдана премудрость чадами ее». МАТФЕЯ 11: 1-19 В 9-и и 10-м стихах Иисус сказал, что Иоанн был пророком и даже больше, чем пророком; он был тем, которому надлежало прийти и пророчествовать о Его пришествии. Иисус процитировал Малахию 3: 1 и объявил, что в Иоанне это пророчество осуществилось. Но по той причине, что религиозные лидеры учили, что это пророчество могло осуществиться только с пришествием самого Илии, они не хотели, а поэтому и не могли принять ту истину, что Иоанн был Господним вестником. А поскольку они не приняли Иоанна как исполнение пророчества о пришествии Илии, они также не распознали в своей среде Божьего присутствия. «Пришел к своим, и свои Его не приняли..,» потому что Он пришел не в их систему и не их путями. Религиозные системы редко — если вообще когда-либо — были приспособлены к тому, чтобы быть способными принимать Божественные посещения последнего времени. И одна из главных причин этого заключается в том, что находящиеся у власти воспринимают это как угрозу их руководящему положению. Нет ничего плохого в том, чтобы изучать и толковать Писания и таким образом приходить к определенным убеждениям относительно, того, о чем они учат, и затем формулировать это в доктринальные положения, если мы по-прежнему готовы продолжать подчинять свою доктрину тому, что Бог продолжает говорить через своих пророков и апостолов; однако существует духовная смерть, которая ожидает тех, которые настолько черствы, что начинают настаивать на том, чтобы судить слово пророков и апостолов своей доктриной.Поскольку религиозные лидеры времен Иоанна и их последователи не приняли слово, возвещенное Иоанном, почему мы должны ожидать, что религиозные системы и их лидеры примут слово от приходящих в духе Илии сегодня? Иисус сказал тем людям, что хотя на словах они хотели бы распознать и принять Господа, в действительности же они были подобны детям, которые если не делать так как им хочется, забирают свои игрушки и уходят домой. Ничто не оказывает такого сопротивления действию Святого Духа, как старания людей ревниво оберегать свои традиции и доктрины. Хвала Богу за тех лидеров и людей, которые имеют уши, чтобы слышать, глаза, чтобы видеть, и сердца, чтобы разуметь то, что Святой Дух говорит сегодня через апостолов и пророков. Для них, среди них и через них даже и сегодня открывает Себя Господь Славы. Слава «последнего храма» воистину будет более великой; и даже сейчас она уже возрастает, по мере того, как этот храм воздвигается камень за камнем, ярус за ярусом. Посредством служения апостолов, пророков, евангелистов, пасторов и учителей из карьеров извлекаются живые камни, обтесываются, приобретают форму и стройно укладываются в святой храм в Господе. Наряду с приданием формы «живым камням» я вижу, что существуют и прочие вещи, которые должны быть поняты и установлены в церкви, такие как признание пятигранного служения; правильной системы церковного управления; хвалы и поклонения, охватывающих собой все типы и стили музыки и музыкальных инструментов, а также танца — классического и всякого прочего. Я также предвижу присутствие и силу славы Господней, производящей в Его народе доселе неслыханную святость и праведность. В сравнении с тем, что в основном было продуктом догм, правил и предписаний, это будет как солнце в своем зените и тусклая свеча. Я убежден, что церковь начнет понимать свою роль ходатая, и в процессе этого начнет также понимать, что ее подлинная сила кроется в умении молиться, а не в политических и административных заседаниях. Когда церковь в своем большинстве примет это откровение, она оставит попытки внушить обществу свои мнения путем издания новых законов и выборов правильных политических деятелей; а вместо этого она лучше будет уединяться со Святым Духом в молитве. И в том же ряду по важности с этими вещами стоит финансовый вопрос. Итоговой чертой каждого предлагаемого проекта церковного строительства является такой вопрос: «Сколько это будет стоить, и где нам взять эти деньги?». Это справедливо даже и тогда, когда мы говорим о духовном здании — о Церкви, о доме Божьем. Для того, чтобы Церковь имела достаточный контингент апостолов, пророков, евангелистов, пасторов и учителей, освобожденных от гражданского трудоустройства, способных всецело посвятить себя «...совершению святых на дело служения», и чтобы использовать все средства информации в их максимальном потенциале, и чтобы иметь в достатке всё необходимое оборудование, земли и знания, необходимые для того, чтобы воздвигать Господу храм по всей планете, в распоряжение служения должны быть направлены финансы, причем в таких масштабах, которые далеко превзойдут все прочие финансовые уровни, известные Церкви. Вот почему я верю, что эта истина насчет Божьего метода финансирования служения более чем важна: сегодня она для Церкви жизненно необходима.
|