Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Трансфер
Под трансфером понимают любые перемещения туристов по маршруту с использованием транспорта, но чаще всего трансфером называют переезд туристов из аэропорта (вокзала) в гостиницу в день прилета (приезда) и переезд из гостиницы в аэропорт (вокзал) в день отъезда. Коме этого, к трансферу можно отнести переезды между лыжным центром и гостиницей. Трансфер бывает групповым и индивидуальным (характерен для VIP – туристов); может быт только в одну сторону или «туда - обратно». На детей могут распространяться скидки, ребенка до 2 лет можно вести бесплатно. На трансфере может присутствовать сопровождающий. Возможен вариант совмещения трансфера и экскурсии (первой – обзорной или заключительной). Это делается в целях рекламы, когда пакет услуг увеличивается, а его стоимость не изменяется. Порядок разработки туристского продукта включает четыре этапа: исследование, эксперимент, обучение кадров для реализации новой услуги и технологическая проработка процесса обслуживания, организация рекламы и сбыта нового туристского продукта. 1. 1. изучение спроса потребителей: проводится социологами, экономистами и специалистами туризма. Исследуется спрос, рынок (желательно, чтобы спрос превышал предложение); 2. 2. определение видов: определяется направленность продукта, на чем он будет основан (горные лыжи, экскурсии); 3. 3. определение форм: оздоровительный, развлекательный, спортивный. Форма зависит от вида; 4. 4. определение элементов: определяется, из чего будет состоять турпродукт (доставка, размещение, питание, основная программа пребывания); 5. 5. периодичность предоставления: зависит от вида и формы, связано с сезонностью; 6. 6. разработка вербальной модели тура: строится модель с применением всех вышеуказанных пунктов, при этом происходит корректировка и уточнение некоторых элементов; 7. 7. оценка экономической эффективности: проводится путем экспериментального заезда, ознакомлением (презентация, реклама, информация). Необходимо время для того, чтобы проследить за популярностью туристской услуги (отзывы туристов, заявки клиентов); 8. 8. внедрение туристского продукта: осуществляется проработка технологической документации (графики заездов, программы обслуживания, путевки), обучение кадров. Разрабатывается экономический механизм реализации нового продукта, цена. Формируется система управления производством и сбыта нового туристского продукта. Она занимается реализацией и постоянной модернизацией в соответствии с запросами клиентуры; 9. 9. оптимизация туров – это оптимальный состав услуг, соответствующий типу маршруту, потребностям клиентов. Требует постоянного контроля. Разберем некоторые пункты плана более подробно.
|