Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Потребности клиентов. Иерархия потребностей по Маслоу






Как Вы думаете, чем определяется спрос туристов на тот или иной туристский продукт? (П)

Существует множество покупок.

Мотив или побуждение - это нужда, ставшая столь настоятельной, что заставляет человека искать пути и способы ее удовлетворения.

Известный американский ученый-маркетолог Маслоу считает, что в разное время людьми движут разные потребности. Эти потребности располагаются в порядке иерархической значимости от наиболее до наименее настоятельных:

1. 1. физиологические потребности и потребности самосохранения;

2. 2. социальные потребности (встречи, дружба, любовь);

3. 3. потребности в уважении;

4. 4. потребности в самоутверждении.

Эта теория помогает маркетологам понимать потребности покупателей и способы продвижения товаров: кому и то предлагать, как это производить. Все это в равной степени относится и туристскому продукту.

Как Вы думаете, может ли человек в повседневной жизни руководствоваться мотивами высшего порядка, не удовлетворив фундаментальные потребности? (Д)

Рассмотрим классический «треугольник» Маслоу

 

Ниже показан треугольник иерархии туристских потребностей. Здесь показано, как и в какой последовательности должны удовлетворяться потребности, как строить программу их удовлетворения, как продвигать продукты того или иного уровня и д.р. Данная схема помогает понять место туристского обслуживания и вида услуги в иерархии потребностей человека. В идеале туристский продукт должен одинаково хорошо удовлетворить все уровни потребностей. Поэтому туристское предприятие должно поддерживать это множественное удовлетворение через создание качественного продукта, ориентированного на потребности туристов. [8][2]


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал