Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Потребности клиентов. Иерархия потребностей по Маслоу
Как Вы думаете, чем определяется спрос туристов на тот или иной туристский продукт? (П) Существует множество покупок. Мотив или побуждение - это нужда, ставшая столь настоятельной, что заставляет человека искать пути и способы ее удовлетворения. Известный американский ученый-маркетолог Маслоу считает, что в разное время людьми движут разные потребности. Эти потребности располагаются в порядке иерархической значимости от наиболее до наименее настоятельных: 1. 1. физиологические потребности и потребности самосохранения; 2. 2. социальные потребности (встречи, дружба, любовь); 3. 3. потребности в уважении; 4. 4. потребности в самоутверждении. Эта теория помогает маркетологам понимать потребности покупателей и способы продвижения товаров: кому и то предлагать, как это производить. Все это в равной степени относится и туристскому продукту. Как Вы думаете, может ли человек в повседневной жизни руководствоваться мотивами высшего порядка, не удовлетворив фундаментальные потребности? (Д) Рассмотрим классический «треугольник» Маслоу
Ниже показан треугольник иерархии туристских потребностей. Здесь показано, как и в какой последовательности должны удовлетворяться потребности, как строить программу их удовлетворения, как продвигать продукты того или иного уровня и д.р. Данная схема помогает понять место туристского обслуживания и вида услуги в иерархии потребностей человека. В идеале туристский продукт должен одинаково хорошо удовлетворить все уровни потребностей. Поэтому туристское предприятие должно поддерживать это множественное удовлетворение через создание качественного продукта, ориентированного на потребности туристов. [8][2]
|