Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Организация современного урока
Для подготовки урока учителю необходимо иметь хорошие теоретические знания по методике, подготовке и планированию урока. Система планирования урока включает: 1. Годовое или полугодовое планирование. 2. Тематическое планирование. 3. Поурочное планирование. Эффективность учебно-воспитательного процесса — отношение результата обучения к его затратам. Эффективность урока зависит от многих причин: региональных возможностей обучения математике и др. Урок должен быть нацелен на высокие конечные результаты, на повышение качества и эффективности обучения. Подготовка учителя к урокам состоит из двух этапов: 1. Изучение педагогической, методической литературы, анализ учебных программ, передового педагогического опыта. 2. Конструирование содержания учебного материала, планирование занятий и создание дидактических условий. При подготовке к современному уроку целесообразно придерживаться последовательности: 1. Сформулировать цель урока. 2. Подготовить содержание учебного материала. 3. Определить дидактические задачи урока. 4. Выбрать наиболее эффективные приемы и методы обучения. 5. Составить план урока. 6. Проанализировать использование дидактических средств. В подготовке учителя к уроку центральное место занимает тематическое планирование. Возможная форма тематического планирования урока представлена в таблице.
При подготовке учителя к конкретному уроку возможно использование следующей формы конспекта урока:
|